Часто нам приходится задумываться о том какие тексты использовать на своих сайтах. Для получения качественного текста необходимо грамотно составить Техническое задание (далее — ТЗ) копирайтеру и потом проверить его работу. Ниже я приведу алгоритм по которому сам формирую такие ТЗ.
„Следуй за своим вдохновением, и Вселенная откроет тебе двери там, где раньше были стены.“ — Джозеф Кэмпбелл
Работа с ключами
1. Необходимо определить ключевой запрос для статьи или категории
5. В нем необходимо зарегистрироваться и зайти в Проекты
Вкладка для добавления проектов
6. Необходимо создать проект
Окно добавления проектов
7. Заполнение информации о проекте
1) Пишем название проекта
2) Выбираем подключение
3) вводим УРЛ сайта
4) Смотрим через сервис whois дату окончание домена и регистратора, результат на скрине ниже
5) Добавляем данные окончание домена
6) Добавляем регистратора
7) Выбираем поисковик
8) Выбираем регион
9) Добавляем проект
Элементы необходимые для заполнения информации о домене
8. Результат после создания проекта ниже на скрине
Результат добавления проекта
9. Заходим в проект
Выбираем проект
10. Жмем добавить
Кнопка добавления группы ключей
11. Добавляем ключи, причем 1 строка должен быть главный ключ. Система так устроена, что первую строку воспринимает самой важной. После добавления жмем "Добавить".
Жмем "Запустить создание ТЗ". Стоимость создания одного ТЗ 15 рублей.
Запуск создания ТЗ
12. Ждем. после выполнения появится результат создания с символами.
Результат формирования ТЗ
13. Заходим и смотрим ТЗ и берем из него информацию для ручного составления ТЗ копирайтеру.
Нам необходимо для статьи:
1) Используемые ключи
2) Ключи, которые недопустимо употреблять в точной форме
Блок с ключевыми словами для статьи
3) Заходим LSI фразы
LSI слова для статьи
4) Копируем LSI фразы задающие тематику. Значения в скобках можно убрать, либо указать в ТЗ, чтобы копирайтер не обращал на это внимание.
Раскрытый перечень LSI слов
Из автоматического создания ТЗ нам больше никакая информация не нужна.
Определяемся с объемом статьи
14. Далее необходимо определиться с объемом статьи - для категории или описания товара можно выбрать объем 2000-3000 символов и в этом случае навигация по статье не нужна. Сразу переходим к пункту 19.
15. В случае написания статьи для информационной страницы необходимо по главному ключу определить объемы тестов используемые конкурентами и выбрать среднее значение. Можно отобрать ТОП5 конкурентов и по ним выявить среднее значение.
Сервис для подбору LSI слов для блока навигации по статье
17. Здесь выбираем нужный регион и вбиваем поисковые запросы
Окно ввода ключевых запросов и выбора региона
18. Получив в результате таблицу определяем LSI слова, которые можно использовать в навигации по статье. Сила слов ранжируется сверху вниз - от самого сильного.
Указываем в блоке 3 перелинковку на схожие страницы, например -
Блок с перелинковкой на категории схожей тематики
20. После написания текста копирайтером проверяем его в ТЗмонстр
1) Добавляем текст
2) Нажимаем проверить
Окно для проверки готового ТЗ
3) Смотрим все ли учел в тексте копирайтер по ТЗ
ВЫВОДЫ:
1. Правильное ТЗ — экономит ваше время и исключает вопросы со стороны копирайтера; 2. Удобный сервис для проверки готового результата также экономит время; 3. Можно обращаться ко мне для формирования ТЗ и других услуг SEO
Оставить комментарий
Комментарии
Пусто
Обсудим ваш проект бесплатно
Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму
вы соглашаетесь на обработку
персональных данных
в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"