SEO продвижение интернет-магазина по продаже красок и лаков для строительства
Рост позиций в поисковой системе Яндекса
Удалось увеличить количество запросов в ТОП10 с 373 до 1072. Это составило рост +187%
Сейчас я вам расскажу, что было сделано на проекте и что планируется делать дальше.
Проект мною продвигается уже давно, поэтому были и падения по нему и адаптация под новые алгоритмы.
Проделанные работы за июль 2021 год
Проведение большого анализа 3 страниц сайта, для определения проблемных моментов
- Проверка анкоров
- Проверка текстовой части
- Проверка ссылок
- Составление рекомендаций
- Подготовка текстов по ТЗ
- Внедрение изменений
- Подготовка ТЗ на работу с листингом
Пример ТЗ по изменению страницы
Пример ТЗ по работе с листингом товаров
Проверка сайта пауком и написание ТЗ на исправление ошибок. Внедрение контентной части
Данный этап делается каждую неделю, чтобы отслеживать изменения по сайту и не допускать технических ошибок, которые могли возникнуть при работе разработчиком или контентщиком.
Написание 3 ТЗ на информационные статьи
В этот месяц решили попробовать добавить информационные статьи. Сейчас по 1 статье выкладывается в неделю, необходимо это для расширение охвата по семантике, негатива не возникает.
Размещение сайта на бесплатных площадках, в соответствии со стратегией
С этого месяца начата работа по закупке и получению бесплатных ссылок.
Была куплена 1 ссылка и получено 12 бесплатных.
Проделанные работы за август 2021 год
В данный месяц работы проводились такие же, как и в прошлый месяц, только с другими страницами и запросами.
Проведение большого анализа 3 страниц сайта, для определения проблемных моментов
- Проверка анкоров
- Проверка текстовой части
- Проверка ссылок
- Составление рекомендаций
- Подготовка текстов по ТЗ
- Внедрение изменений
- Подготовка ТЗ на работу с листингом
- Подготовка текстов по ТЗ
Внедрение изменений на сайт
В данный месяц пошел процесс по обновлению дизайна сайта.
1 Анализ конкурентов. Данный этап делается для того, чтобы выделить молодые растущие сайты, и на основании них уже проектировать функционал для обновления сайта.
Анализ конкурентов
P.S. Данный этап рекомендую делать каждый квартал, так как ситуация в выдаче может измениться и могут появляться новые интересные сайты.
2 Анализ коммерческих факторов. Данный этап необходим, чтобы выписать по каждой странице элементы и в дальнейшем на основании них сделать максимальный, уникальный и полезный прототип сайта, как для покупателя, так и для поисковых систем.
Анализ коммерческих факторов
3 Разработка структуры типовых страниц. Это необходимо, чтобы понимать какие страницы необходимо проработать, и чтобы ничего не упустить.
Структура типовых страниц
4 Разработка прототипа. Данный этап дает конечный вариант прототипа для дальнейшей передачи дизайнеру.
Почему стоит делать прототип, а не заказывать дизайн сразу?
- Дизайнер не сделает большую подготовку перед разработкой дизайна
- Вы учитываете, как для покупателя, так и для продвижения весь функционал
- Вы экономите время дизайнера и упрощает ему работу
- Это вам даст 50% успеха по поисковому продвижению
Прототип интернет-магазина лаки и краски
Проделанные работы за сентябрь 2021 год
В этот месяц я также прорабатывал несколько страниц позиционкой.
Проведение большого анализа 3 страниц сайта, для определения проблемных моментов
- Проверка анкоров
- Проверка текстовой части
- Проверка ссылок
- Составление рекомендаций
- Подготовка текстов по ТЗ
- Внедрение изменений
- Подготовка ТЗ на работу с листингом
- Подготовка текстов по ТЗ
Внедрение изменений на сайт
Было сделано 3 ТЗ для копирайтера и написано 3 статьи по информационным запросам.
Закупка ссылок изменилась, начал закупать крауд ссылки.
Закупка крауд ссылок:
- Отбор площадок для размещения
- Подготовка плана по закупкам с распределением бюджета
- Контроль закупок
Закупка 1 ссылки на площадке pr.sape
- Отбор качественных доноров
- Подготовка ТЗ вэбмастерам
- Контроль размещения
- Реализация стратегии усиления ссылок
Ссылки на pr.sape
Выводы:
на данный момент идет проработка отдельных страниц позиционкой для вывода определенных интересных категорий для клиента, по которым больше продаж и больше прибыль. Параллельно готовится редизайн сайта и перезапуск проекта с 0, с учетом того, чего нет сейчас. Делается это для того, чтобы сразу изначально CMS была правильно настроена “без костылей” и не приходилось вкладываться в большие доработки по сайту.
На сегодняшний день сайт имеет большое количество запросов в ТОП10, но есть проблемы связанные с CMS, которые не позволяют сделать то, что необходимо.
Не запускайте CMS систему при создании своего сайта.