

Блог по SEO маркетингу


Сегодня хочу рассказать об успехе в работе по продвижению сайта, когда находишься на одной волне с заказчиком и с его стороны производится самое оперативное внедрение всех рекомендаций.
Стоит отметить, что работа велась в одном из самых конкурентных регионах - городе Москва.




В данном кейсе я вам расскажу о том, как грамотно оптимизировать сайт, который обладает небольшой структурой, но расширение её дает большой +
В первую очередь давайте разберемся с тематикой и региональной принадлежностью сайта.
Это интернет-магазин по продаже коры по всей России на своих поддоменах и со своими филиалами.

В данном кейсе я вам расскажу о том, как грамотно оптимизировать сайт для роста трафика в поисковой системе Google
В первую очередь давайте разберемся с тематикой и региональной принадлежностью сайта.
Это интернет-магазин по продаже электрики в Санкт-Петербурге.

В данном кейсе я вам расскажу о том, как грамотно оптимизировать сайт, который уже имеет возраст, и у которого проблемы с CMS системой
В первую очередь давайте разберемся с тематикой и региональной принадлежностью сайта.
Это интернет-магазин по продаже лаков, красок и эмалей в городе Санкт-Петербург со своей розничной точкой. Компания занимается продажей лаков и красок.

В данном кейсе я вам расскажу о том, как грамотная подготовка молодого сайта дает трафик с поисковых систем Яндекса и Google.

В данном кейсе я вам расскажу о том, как простые правки на сайте, внедрение активной семантики с исправлением метаданных на страницах, дают значительный прирост трафика в поисковых системах Яндекса и Google.

В данном кейсе будет рассмотрена по этапа, что и когда происходило по изменениям на сайте, какие изменения сыграли в положительную сторону роста трафика, а какие наоборот повредили. Прочитав кейс вы узнаете за счет чего произошел рост трафика на 156%.

Давайте с вами рассмотрим на примере кейса, как внедрить трафиковый метод и затем позиционный метод, который в последствии дает нам прирост трафика. Вы сможете найти полезные действия и технологии в данном кейсе.

На данном сайте было сделано много работ, от доработки сайта до сайта каталога, до переделки всех страниц, но без изменения дизайна. Также был комплекс работ по SEO и контекстной рекламе, что позволило решить поставленную задачу и распродать запасы доски.

На проекте были внесены технические доработки по сайту, внедрена часть трафикового метода и началась работа позиционным методом. Результат показал себя, он мог быть бы быстрее, но скорость внедрения желала лучшего.

Интересный проект, в котором мало коммерческого трафика, в основном информационный, но даже с этим условия и применениям технологий по трафиковым методам, рост трафика не заставил себя ждать, даже не в сезон он сохранил свой трафик. Жаль, что пандемия подкосило проект.

Небольшой сайт такси, который косметически переделали + внедрили новые страницы, а старые переработали, трафик вырос в разы и до сих пор растет. Что же было сделано, смотрим в кейсе!

Продвижение сайта по продажи сумок оптом со своим собственным производством, работ было сделано немного, но они дали свои плоды и сайт вышел в топ 10 по Москве.

В данной кейсе я решил вернуться к проекту по сумкам, и показать как внедрения выстрелили спустя большой промежуток времени. Больше он показывает, что результат может настать не сразу и необходимо время для него.

Кейс по внедрению активной семантики на интернет-магазине текстиля в Москве

Как трафиковый метод в комплексе с техническими доработками дал большой рост трафика в Google и рост позиций в Яндексе. Пошаговая инструкция на примере интернет-магазина электрики.