Услуга Поисковое продвижение сайта в Яндексе
Цель Увеличение трафика с поисковой системы Яндекс
Результат +50% к приросту запросов в ТОП10

SEO продвижение интернет-магазина по продаже коры

Рост позиций в поисковой системе Яндекса

Удалось увеличить количество запросов в ТОП10 с 65 до 130. Это составило рост +50%

Рост основных запросов в ТОП10

Продвижение интернет-магазина по продаже коры по России.

Сегодня я расскажу по проекту, как сильно влияет раскрытие структуры сайта и как много клиент может потерять, не сделав это.

Анализ конкурентов

Очень важный момент на любом проекте, грамотный анализ конкурентов помогает вам понять, насколько хорошо они продвигаются в поисковой выдаче. Так же это позволяет быстро расширить структуру, найти их фишки, найти отличия по коммерческим факторам, найти доноров по ссылочной массе и другое.

Сбор данных по конкурентам

Данный анализ конкурентов рекомендуется делать каждые 3 месяца, так как ситуация может измениться в любой месяц, и может быть конкурент, которые резко вошел в топ, конечно, может быть и черным методом, но его надо брать на карандаш и смотреть за ним.

Контроль правок по чек-листу из аудита

Когда приходит новый проект, всегда его необходимо прогонять по своему чек-листу и находить те моменты, которые уже сразу можно отдать в работу разработчику, контент менеджеру или другим специалистам. Это необходимо, чтобы над сайтом уже работали, и пока с ним работают, шла подготовка по семантике и структуре.

Техническое задание на основании чек-листа

Подготовка структуры сайта в виде карты Xmind

Этот этап самый важный для данного проекта. На старте у проекта было всего 7 страниц, поэтому уже сходу я видел, что запросный индекс не раскрыт совсем никак, поэтому первая задача была расширить структуру, чтобы понимать какие запросы еще могут принести трафика.

Структура страниц

Подготовка SEO тегов для страниц сайта

На данном этапе решается вопрос с семантикой и подготовкой ко всем категориям метаданных.

Расширение структуры на основании конкурентов

  • Сбор семантики с конкурентов
  • Чистка семантики
  • Расширение структуры
  • Проверка словоформ
  • Подготовка файла на маркерную привязку
  • Анализ SEO тегов конкурентов
  • Написание SEO тегов для страниц
  • Утверждение подходящих категорий
  • Подготовка ТЗ на внедрение
  • Подготовка СЯ для съема позиций

Готовый файл с метаданными и ся

Подготовка инструкции по внедрению сео-тегов

Казалось бы, все легко и просто, но каждому проекту необходимо подготавливать инструкцию для контент менеджера, чтобы он мог без проблем и быстро вносить необходимые правки. Это связано с различной реализацией функционала в административной части сайта.

Инструкция по работе с файлом

Наращивание охвата семантика на сайте

Так как сайт небольшой и не имеет корзины, то каждая страница прорабатывается сразу позиционным методом. Для этого делается глубокий анализ конкурентов по каждой странице, выписываются все необходимые параметры для составление технического задания.

  • Подготовка 30 ТЗ для создания новых страниц по структуре
  • Написание текста копирайтером
  • Проверка текста
  • Внедрение страницы

Техническое задание по распределению контента по новой странице

Результат по позициям

Немного позиций в ТОП10

Запрос “куплю кору” ТОП4

Запрос “кора красная” ТОП1

Запрос “Сибирская кора” ТОП9

Запрос “Кора крупная” ТОП3

Запрос “Кора купить” ТОП7

Вывод:

Необходимо всегда следить за семантическим охватом сайта, так как нельзя все запросы продвигать на одной странице и для этого необходимо расширять структуру и каждую страницу прорабатывать под кластер запросов.

К подготовке семантики и структуры необходимо подходить с умом, и данный процесс не самый быстрый, если делать быстро, то можно сделать критичные ошибки, которые потом дадут о себе знать.

Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"