Копирайтинг - ваш проводник в мир цепляющего контента и успешных продаж

Копирайтинг - это искусство создания текстов, ориентированных на решение конкретных задач в области маркетинга и продвижения товаров или услуг. Копирайтер - специалист, который профессионально занимается составлением таких текстов. Термин происходит от английского "copywriting" - дословно "написание рекламы".
Главное отличие копирайтинга от обычного писательства заключается в его целевой направленности. В то время как писатель создает произведение для развлечения, вдохновения или просвещения читателей, копирайтер преследует строго утилитарные маркетинговые цели - повысить продажи, узнаваемость бренда, вовлечь аудиторию в конкретное действие (подписку, покупку и т.д.).
Сфера копирайтинга очень обширна - его тексты используются в рекламных кампаниях, на сайтах компаний, лендингах, видеороликах, email-рассылках, соцсетях, коммерческих предложениях, контексной рекламе и многих других каналах продвижения. Его услуги востребованы практически любым бизнесом, работающим в сфере продаж и маркетинга.
Копирайтинг часто путают с рерайтингом - переписыванием уже существующих текстов с целью повышения уникальности. Также его стоит отличать от близких профессий - контент-маркетинга, SEO-специалистов, рекламистов, смм-менеджеров. Каждая из этих специальностей имеет общее с копирайтингом, но при этом обладает своей спецификой задач и обязанностей.
В современной экономике роль квалифицированных копирайтеров невозможно переоценить. Конкуренция за внимание потребителя растет с каждым днем, а грамотные продающие и рекламные тексты становятся жизненно важным инструментом в борьбе за новых клиентов и увеличение прибыли.