Crowdsourcing (Краудсорсинг)
- передача определенных производственных функций (проектирование, разработка, маркетинг и др.) неопределенному кругу лиц (толпе) на основе публичной оферты с целью использования их творческих решений.
Cross-promotion (Перекрестное продвижение)
- совместная маркетинговая кампания, в которой участники рекламируют товары друг друга.
Cost per Impression (CPM)
- ценовая модель в рекламе, при которой платится фиксированная ставка за 1000 показов (импрессий) объявления.
Cost per Click (CPC)
- стоимость за один клик по ссылке в рекламном объявлении в системах платной рекламы.
Cost per Action (CPA)
- модель ценообразования в интернет-рекламе, при которой рекламодатель платит только за заранее определенные целевые действия (продажа, регистрация и т.п.).
Conversion Rate (Коэффициент конверсии)
- соотношение числа достигнутых целевых действий к общему числу пользователей, совершивших визит.
Conversion Funnel (Воронка конверсий)
- визуальная модель, описывающая путь клиента от первого контакта с брендом до совершения целевого действия (покупки, подписки и т.д.).
Clickbait (Кликбейт)
- провокационные, сенсационные заголовки и тезисы, призванные вызвать любопытство пользователей и заставить их перейти по ссылке, часто вводя в заблуждение относительно содержания материала.
Click Fraud (Кликфрод)
- недобросовестная практика искусственного накручивания кликов по рекламным объявлениям
Campaign (Кампания)
- согласованный комплекс маркетинговых мероприятий для достижения определенной цели за указанный период времени.
Call-to-Action (Призыв к действию)
- элемент маркетингового сообщения, мотивирующий аудиторию совершить целевое действие - заказать, подписаться, узнать подробнее и т.д.