Составление семантического ядра

Закажите услугу

Составление семантического ядра
от 30000 Руб

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня, Вам будет подготовлена стратегия продвижения!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"

Составление семантического ядра предполагает подбор и группировку максимально большого количества реальных поисковых запросов, соответствующих тематике вашего сайта. Это необходимо для проведения правильного анализа позиций ресурса, а также корректировки стратегии продвижения, если в этом есть необходимость. Размещение релевантного контента — одно из главных условий продвижения сайта в топ поисковой выдачи. Чтобы создать его, я и SEO-специалисты моей команды подбирают семантическое ядро для сайта. Мы работаем «под ключ»: от первоначального анализа семантического ядра до кластеризации. От грамотного сбора семантики зависит, насколько успешно пройдет раскрутка.

  1. Структура. Семантика требуется, чтобы сформировать структуру сайта перед его созданием.
  2. Оптимизация страниц. Это возможность распределить запросы, а также оптимизировать каждую страницу для того, чтобы вывести ресурс в топ выдачи поисковиков — Гугла, Яндекса.
  3. Новые страницы и разделы. Благодаря определению новых релевантных ключевых слов, удастся понять, какие страницы и разделы требуется добавить в структуру.
  4. Составление контент-плана. Это позволяет копирайтеру создавать качественный текстовый контент, который будет оценен поисковыми системами как релевантный и точно понравится пользователям.

Что включает в себя сбор семантики

  1. Подбор ключевых слов. Мы работаем не только с высокочастотными запросами, конкуренция среди которых отнимает достаточно много времени. Проводится подбор запросов и низкой, средней частотности. Именно они позволяют собирать целевых посетителей из органического поиска, а значит, с большой вероятностью трафик будет конвертирован в целевое действие.
  2. Чистка списка от лишних ключевых слов, которые не имеют значения при продвижении. Например, речь идет о нецелевых запросах — трафика они не принесут. Так, продавая лишь оптом, вы можете привлечь покупателей, которые хотят купить товар поштучно. Из-за этого можно столкнуться с ситуацией, когда трафика будет много, а конверсия минимальная.
  3. Кластеризация, а также рекомендации по тому, как распределить запросы. Благодаря кластеризации удается избежать ошибок, которые связаны с размещением разных запросов на одной странице или же одинаковых — на разные.

Благодаря моей работе вы получите полный список кластеризованных запросов, которые в дальнейшем можно использовать для продвижения. Они будут соответствовать тематике ресурса, подходить для товара или услуги. Также вы получите запросы на развитие статейного раздела и создание новых страниц. Благодаря этому ресурс будет активно продвигаться.

Свежие кейсы

Статья

SEO продвижение интернет-магазина по продаже коры

В данном кейсе я вам расскажу о том, как грамотно оптимизировать сайт, который обладает небольшой структурой, но расширение её дает большой +

В первую очередь давайте разберемся с тематикой и региональной принадлежностью сайта.

Это интернет-магазин по продаже коры по всей России на своих поддоменах и со своими филиалами.

Статья

SEO продвижение интернет-магазина электрики в Google

В данном кейсе я вам расскажу о том, как грамотно оптимизировать сайт для роста трафика в поисковой системе Google

В первую очередь давайте разберемся с тематикой и региональной принадлежностью сайта.

Это интернет-магазин по продаже электрики в Санкт-Петербурге.

Статья

SEO продвижение интернет-магазина по продаже красок и лаков для строительства

В данном кейсе я вам расскажу о том, как грамотно оптимизировать сайт, который уже имеет возраст, и у которого проблемы с CMS системой

В первую очередь давайте разберемся с тематикой и региональной принадлежностью сайта.

Это интернет-магазин по продаже лаков, красок и эмалей в городе Санкт-Петербург со своей розничной точкой. Компания занимается продажей лаков и красок.

Статья

Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете

Стоимость конверсии с электронной торговли снизилась на 34%, суммарная стоимость заказов возросла в 7 раз. Количество звонков и отправок писем на email раньше не отслеживалось, соответственно сравнить это не удается, но лучший показатель – довольный клиент

Статья

Разработка сайта услуг для автосервиса

У компании был сайт 2000 годов, я предложил сделать его новый и сразу под поисковое продвижение. Был проведен анализ конкурентов, разработка прототипов, разработка дизайна, разработка сайта и дальнейший комплекс по продвижению, на данный момент сайт занимает 80% топа по своим ключевым запросам.

Статья

Разработка интернет-магазина по продаже сумок B2C

Данный проект был разработан полностью с 0 на yi2 framework. Все модули и структура разработана под бизнес процессы компании, внедрена полностью омниканальная торговля со всеми необходимыми интеграциями от 1с до чатов.

Статья

Разработка прототипа для сайта санатория Сибирь

Сегодня мы рассмотрим прототип сайта по санаторно-курортному лечению “Сибирь”.Прототип сайта санатория “Сибирь”1 Этап анализ конкурентовДля того, чтобы понять какие страницы должны быть на сайте и с какими коммерческими факторами необходимо сделать анализ конкурентов, что у нас было сделано.Проанализировано 15 конкурентов и выбраны растущие, на основании этих данных выписаны страницы каждого конкурента.Пример, как делать анализ конкурентов рассказано в статье "SEO анализ конкурентов для будущего...
Смотреть все кейсы

Отзывы

Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"