Составление семантического ядра

Закажите услугу

Составление семантического ядра
от 30000 Руб

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня, Вам будет подготовлена стратегия продвижения!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"

Составление семантического ядра предполагает подбор и группировку максимально большого количества реальных поисковых запросов, соответствующих тематике вашего сайта. Это необходимо для проведения правильного анализа позиций ресурса, а также корректировки стратегии продвижения, если в этом есть необходимость. Размещение релевантного контента — одно из главных условий продвижения сайта в топ поисковой выдачи. Чтобы создать его, я и SEO-специалисты моей команды подбирают семантическое ядро для сайта. Мы работаем «под ключ»: от первоначального анализа семантического ядра до кластеризации. От грамотного сбора семантики зависит, насколько успешно пройдет раскрутка.

  1. Структура. Семантика требуется, чтобы сформировать структуру сайта перед его созданием.
  2. Оптимизация страниц. Это возможность распределить запросы, а также оптимизировать каждую страницу для того, чтобы вывести ресурс в топ выдачи поисковиков — Гугла, Яндекса.
  3. Новые страницы и разделы. Благодаря определению новых релевантных ключевых слов, удастся понять, какие страницы и разделы требуется добавить в структуру.
  4. Составление контент-плана. Это позволяет копирайтеру создавать качественный текстовый контент, который будет оценен поисковыми системами как релевантный и точно понравится пользователям.

Что включает в себя сбор семантики

  1. Подбор ключевых слов. Мы работаем не только с высокочастотными запросами, конкуренция среди которых отнимает достаточно много времени. Проводится подбор запросов и низкой, средней частотности. Именно они позволяют собирать целевых посетителей из органического поиска, а значит, с большой вероятностью трафик будет конвертирован в целевое действие.
  2. Чистка списка от лишних ключевых слов, которые не имеют значения при продвижении. Например, речь идет о нецелевых запросах — трафика они не принесут. Так, продавая лишь оптом, вы можете привлечь покупателей, которые хотят купить товар поштучно. Из-за этого можно столкнуться с ситуацией, когда трафика будет много, а конверсия минимальная.
  3. Кластеризация, а также рекомендации по тому, как распределить запросы. Благодаря кластеризации удается избежать ошибок, которые связаны с размещением разных запросов на одной странице или же одинаковых — на разные.

Благодаря моей работе вы получите полный список кластеризованных запросов, которые в дальнейшем можно использовать для продвижения. Они будут соответствовать тематике ресурса, подходить для товара или услуги. Также вы получите запросы на развитие статейного раздела и создание новых страниц. Благодаря этому ресурс будет активно продвигаться.

Свежие кейсы

Статья

SEO продвижение сайта по сертификации продукции и услуг

Сегодня хочу рассказать об успехе в работе по продвижению сайта, когда находишься на одной волне с заказчиком и с его стороны производится самое оперативное внедрение всех рекомендаций. Стоит отметить, что работа велась в одном из самых конкурентных регионах - городе Москва. Для наглядности покажу график переходов с поисковых систем:Рост переходов с поисковых систем Яндекса и Google Рост приятный, не правда ли? В более понятном виде рост переходов с поисковых систем за 7 месяцев следующий:Динами...
Статья

Из простого, но с грамотным подходом…

В данной статье хочу рассказать как прорабатывался сайт по аренде звукового и светового оборудования.В рамках недели бесплатных аудитов ко мне обратился Степан с просьбой проанализировать его молодой сайт. В ходе анализа было установлено:Сайт разрабатывался на ТильдеСайт имеет одностраничную структуруКаталог товаров размещен в группе в вкНеправильны был настроен вывод Title в выдачу Яндекса и GoogleTitle неправильныйВидимость сайта на момент аудита нулеваяВидимость сайта перед аудитомH1 на стран...
Статья

Антикейс — или как не нужно делать!

Что остается, если вас не слышит команда клиента и настаивает на своем решении? Конечно же приходится подчиняться, при этом аргументы о сильном снижении позиций его не волнуют! Сегодня расскажу одну из моих историй работы с клиентами.ИсторияСтоит рассмотреть, что делалось по проекту за период взаимодействия с клиентом.Сайт пришел с 3 основными страницами и при этом явно было видно низкий охват семантики.Проанализировав конкурентов и собрав семантику, была создана широкая вложенная структура стра...
Статья

SEO продвижение интернет-магазина по продаже красок и лаков

О компании: Интернет-магазин лакокрасочной продукцииРегион продвижения : Санкт-Петербург ПС: Яндекс + Гугл Что было сделано: 1. Проводилась углубленная проработка под ТОП страниц сайта: проводилась оценка и корректировки вхождения основных ключей;расширялся охват ширины семантики; (Данный пункт помог достичь максимального результата. В частности охват семантики является в настоящее время одним из важнейших среди факторов ранжирования Яндекс)производились корректировки SEO тегов;проводились р...
Статья

Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете

Стоимость конверсии с электронной торговли снизилась на 34%, суммарная стоимость заказов возросла в 7 раз. Количество звонков и отправок писем на email раньше не отслеживалось, соответственно сравнить это не удается, но лучший показатель – довольный клиент

Статья

Разработка сайта услуг для автосервиса

У компании был сайт 2000 годов, я предложил сделать его новый и сразу под поисковое продвижение. Был проведен анализ конкурентов, разработка прототипов, разработка дизайна, разработка сайта и дальнейший комплекс по продвижению, на данный момент сайт занимает 80% топа по своим ключевым запросам.

Статья

Разработка интернет-магазина по продаже сумок B2C

Данный проект был разработан полностью с 0 на yi2 framework. Все модули и структура разработана под бизнес процессы компании, внедрена полностью омниканальная торговля со всеми необходимыми интеграциями от 1с до чатов.

Статья

Разработка прототипа для сайта санатория Сибирь

Сегодня мы рассмотрим прототип сайта по санаторно-курортному лечению “Сибирь”.Прототип сайта санатория “Сибирь”1 Этап анализ конкурентовДля того, чтобы понять какие страницы должны быть на сайте и с какими коммерческими факторами необходимо сделать анализ конкурентов, что у нас было сделано.Проанализировано 15 конкурентов и выбраны растущие, на основании этих данных выписаны страницы каждого конкурента.Пример, как делать анализ конкурентов рассказано в статье "SEO анализ конкурентов для будущего...
Смотреть все кейсы

Отзывы

Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"