SEO продвижение интернет-магазина по продаже красок и лаков
О компании: Интернет-магазин лакокрасочной продукции
Регион продвижения : Санкт-Петербург
ПС: Яндекс + Гугл
Что было сделано:
1. Проводилась углубленная проработка под ТОП страниц сайта:
- проводилась оценка и корректировки вхождения основных ключей;
- расширялся охват ширины семантики; (Данный пункт помог достичь максимального результата. В частности охват семантики является в настоящее время одним из важнейших среди факторов ранжирования Яндекс)
- производились корректировки SEO тегов;
- проводились работы по размещению вечных и крауд ссылок.
- размещались информационные статьи по тематике сайта для дополнительного притока трафика
2. Каждый месяц проводились работы над сайтом позиционным методом.
Результаты ядра в Топвизор по страницам, которые прорабатывали.
3. Яндекс.Метрика
Рост числа посетителей, все источники:
4. Динамика посещений только из ПС (Я и G):
5. Мегаиндекс
- Яндекс