SEO продвижение

SEO продвижение <br>от 30000 Руб

SEO продвижение
от 30000 Руб

Продвижение с гарантией от 55000 Руб. Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня, Вам будет подготовлена стратегия продвижения!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"

Для каждого проекта Я подбираю индивидуальный план продвижения, включая пошаговое выполнение задач со сроками.


SEO (аббревиатура от Search Engine Optimization) — это комплекс мероприятий, проводимых для увеличения видимости веб-сайта по целевым запросам (попадание в топ-10).

Стоит сразу отметить, что термин «SEO» — то же, что и «Поисковое продвижение», «Раскрутка», «SEO оптимизация» и «Продвижение сайта».

От числа и популярности запросов (т.е. семантического ядра), которые продвигаются, зависит посещаемость ресурса из поиска и его «раскрученность».

Выполняемые задачи

Я и моя команда проводим следующие работы по СЕО — поисковой оптимизации веб-сайтов в интернете:

  • анализ текущего спроса, посещений сайтов по этой же или смежной тематике;
  • анализ алгоритмов ранжирования крупных поисковиков (Google и Яндекс) для определения основных факторов ранжирования, а также отслеживание нововведений;
  • составление семантического ядра;
  • внешняя и внутренняя оптимизация;
  • анализ поведения пользователей на страницах результатов, что способствует улучшению поведенческих факторов;
  • контроль результатов и своевременное внесение корректировок в схему работы для достижения необходимого итога.

Для отслеживания результатов работ, проводимых для быстрого продвижения и оптимизации, мы применяем две основные метрики:

  1. Позиции веб-сайта по целевым запросам, т.е. его видимость.
  2. Трафик по коммерческим запросам. Дополнительно рассчитывается CPC — стоимость привлечения одного целевого посетителя по каналу.

Для анализа трафика используются системы аналитики — Яндекс.Метрика и/или Google Analytics. Они помогают оценивать целевой трафик, его величину и прочую полезную информацию.

Для достижения нужного эффекта после начала работ требуется разное время — от 3 недель до 9-12 месяцев. Точные сроки определяются уровнем конкуренции по запросу, а также уровнем конкуренции в конкретной тематике.

На сроках сказываются и другие факторы:

  • возраст веб-сайта — это критерий доверия поисковика к ресурсу;
  • число сайтов, которые также продвигаются в тематике (т.е. «плотность» результатов выдачи);
  • общий трафик;
  • количество и качество иных авторитетных ресурсов, которые ссылаются на продвигаемый;
  • количество релевантного контента.

Стоимость раскрутки зависит от семантики и уровня доверия к ресурсу от поисковой системы.

Свежие кейсы

Статья

SEO продвижение сайта по сертификации продукции и услуг

Сегодня хочу рассказать об успехе в работе по продвижению сайта, когда находишься на одной волне с заказчиком и с его стороны производится самое оперативное внедрение всех рекомендаций. Стоит отметить, что работа велась в одном из самых конкурентных регионах - городе Москва. Для наглядности покажу график переходов с поисковых систем:Рост переходов с поисковых систем Яндекса и Google Рост приятный, не правда ли? В более понятном виде рост переходов с поисковых систем за 7 месяцев следующий:Динами...
Статья

Из простого, но с грамотным подходом…

В данной статье хочу рассказать как прорабатывался сайт по аренде звукового и светового оборудования.В рамках недели бесплатных аудитов ко мне обратился Степан с просьбой проанализировать его молодой сайт. В ходе анализа было установлено:Сайт разрабатывался на ТильдеСайт имеет одностраничную структуруКаталог товаров размещен в группе в вкНеправильны был настроен вывод Title в выдачу Яндекса и GoogleTitle неправильныйВидимость сайта на момент аудита нулеваяВидимость сайта перед аудитомH1 на стран...
Статья

Антикейс — или как не нужно делать!

Что остается, если вас не слышит команда клиента и настаивает на своем решении? Конечно же приходится подчиняться, при этом аргументы о сильном снижении позиций его не волнуют! Сегодня расскажу одну из моих историй работы с клиентами.ИсторияСтоит рассмотреть, что делалось по проекту за период взаимодействия с клиентом.Сайт пришел с 3 основными страницами и при этом явно было видно низкий охват семантики.Проанализировав конкурентов и собрав семантику, была создана широкая вложенная структура стра...
Статья

SEO продвижение интернет-магазина по продаже красок и лаков

О компании: Интернет-магазин лакокрасочной продукцииРегион продвижения : Санкт-Петербург ПС: Яндекс + Гугл Что было сделано: 1. Проводилась углубленная проработка под ТОП страниц сайта: проводилась оценка и корректировки вхождения основных ключей;расширялся охват ширины семантики; (Данный пункт помог достичь максимального результата. В частности охват семантики является в настоящее время одним из важнейших среди факторов ранжирования Яндекс)производились корректировки SEO тегов;проводились р...
Статья

Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете

Стоимость конверсии с электронной торговли снизилась на 34%, суммарная стоимость заказов возросла в 7 раз. Количество звонков и отправок писем на email раньше не отслеживалось, соответственно сравнить это не удается, но лучший показатель – довольный клиент

Статья

Разработка сайта услуг для автосервиса

У компании был сайт 2000 годов, я предложил сделать его новый и сразу под поисковое продвижение. Был проведен анализ конкурентов, разработка прототипов, разработка дизайна, разработка сайта и дальнейший комплекс по продвижению, на данный момент сайт занимает 80% топа по своим ключевым запросам.

Статья

Разработка интернет-магазина по продаже сумок B2C

Данный проект был разработан полностью с 0 на yi2 framework. Все модули и структура разработана под бизнес процессы компании, внедрена полностью омниканальная торговля со всеми необходимыми интеграциями от 1с до чатов.

Статья

Разработка прототипа для сайта санатория Сибирь

Сегодня мы рассмотрим прототип сайта по санаторно-курортному лечению “Сибирь”.Прототип сайта санатория “Сибирь”1 Этап анализ конкурентовДля того, чтобы понять какие страницы должны быть на сайте и с какими коммерческими факторами необходимо сделать анализ конкурентов, что у нас было сделано.Проанализировано 15 конкурентов и выбраны растущие, на основании этих данных выписаны страницы каждого конкурента.Пример, как делать анализ конкурентов рассказано в статье "SEO анализ конкурентов для будущего...
Смотреть все кейсы

Отзывы

Эти ошибки стоили директорам компаний слишком дорого

Мифы о продвижении

Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"