SEO продвижение

SEO продвижение <br>от 2000 Руб

SEO продвижение
от 2000 Руб

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня, Вам будет подготовлена стратегия продвижения!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"

Для каждого проекта Я подбираю индивидуальный план продвижения, включая пошаговое выполнение задач со сроками.

В соответсвии с планом выбирается и тарифный план.

ПРАЙС НА SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

Услуги по SEO продвижению Стартовый
SEO продвижение интернет-магазина
от 15 000 Руб
SEO продвижение сайта услуг от 15 000 Руб
SEO аудит от 5 000 Руб
Продвижение трафиковым методом
Метод включает в себя сбор САМОЙ широкой семантики по конкурентам и подготовка разветвленной структуры для сайта, помогающий продвинуть в ТОП максимальное число запросов
от 15 000 Руб
Позиционное продвижение
Метод включает в себя проработку нескольких страниц под кластер запросов, выравнивание облака релевантности под главный запрос для вывода страницы в ТОП
от 15 000 Руб
Составление семантического ядра от 20 000 Руб
Создание задания на закупку ссылок от 3 000 Руб
Конкурентный анализ от 3 000 Руб
Составление плана продвижения от 2 000 Руб
Разработка ТЗ для копирайтера от 3 000 Руб
Консалтинг по SEO от 2 500 Руб

SEO (аббревиатура от Search Engine Optimization) — это комплекс мероприятий, проводимых для увеличения видимости веб-сайта по целевым запросам (попадание в топ-10).

Стоит сразу отметить, что термин «SEO» — то же, что и «Поисковое продвижение», «Раскрутка», «SEO оптимизация» и «Продвижение сайта».

От числа и популярности запросов (т.е. семантического ядра), которые продвигаются, зависит посещаемость ресурса из поиска и его «раскрученность».

Выполняемые задачи

Я и моя команда проводим следующие работы по СЕО — поисковой оптимизации веб-сайтов в интернете:

  • анализ текущего спроса, посещений сайтов по этой же или смежной тематике;
  • анализ алгоритмов ранжирования крупных поисковиков (Google и Яндекс) для определения основных факторов ранжирования, а также отслеживание нововведений;
  • составление семантического ядра;
  • внешняя и внутренняя оптимизация;
  • анализ поведения пользователей на страницах результатов, что способствует улучшению поведенческих факторов;
  • контроль результатов и своевременное внесение корректировок в схему работы для достижения необходимого итога.

Для отслеживания результатов работ, проводимых для быстрого продвижения и оптимизации, мы применяем две основные метрики:

  1. Позиции веб-сайта по целевым запросам, т.е. его видимость.
  2. Трафик по коммерческим запросам. Дополнительно рассчитывается CPC — стоимость привлечения одного целевого посетителя по каналу.

Для анализа трафика используются системы аналитики — Яндекс.Метрика и/или Google Analytics. Они помогают оценивать целевой трафик, его величину и прочую полезную информацию.

Для достижения нужного эффекта после начала работ требуется разное время — от 3 недель до 9-12 месяцев. Точные сроки определяются уровнем конкуренции по запросу, а также уровнем конкуренции в конкретной тематике.

На сроках сказываются и другие факторы:

  • возраст веб-сайта — это критерий доверия поисковика к ресурсу;
  • число сайтов, которые также продвигаются в тематике (т.е. «плотность» результатов выдачи);
  • общий трафик;
  • количество и качество иных авторитетных ресурсов, которые ссылаются на продвигаемый;
  • количество релевантного контента.

Стоимость раскрутки зависит от семантики и уровня доверия к ресурсу от поисковой системы.

Свежие кейсы

Статья

SEO продвижение сайта услуг МЧС России

В данном кейсе я вам расскажу о том, как простые правки на сайте, внедрение активной семантики с исправлением метаданных на страницах, дают значительный прирост трафика в поисковых системах Яндекса и Google.

Статья

SEO продвижение интернет-магазина электрики

В данном кейсе будет рассмотрена по этапа, что и когда происходило по изменениям на сайте, какие изменения сыграли в положительную сторону роста трафика, а какие наоборот повредили. Прочитав кейс вы узнаете за счет чего произошел рост трафика на 156%.

Статья

SEO продвижение интернет-магазина оборудования для салонов красоты

Давайте с вами рассмотрим на примере кейса, как внедрить трафиковый метод и затем позиционный метод, который в последствии дает нам прирост трафика. Вы сможете найти полезные действия и технологии в данном кейсе.

Статья

Комплексный интернет-маркетинг для сайта пиломатериалов и складского хранения

На данном сайте было сделано много работ, от доработки сайта до сайта каталога, до переделки всех страниц, но без изменения дизайна. Также был комплекс работ по SEO и контекстной рекламе, что позволило решить поставленную задачу и распродать запасы доски.

Статья

Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете

Стоимость конверсии с электронной торговли снизилась на 34%, суммарная стоимость заказов возросла в 7 раз. Количество звонков и отправок писем на email раньше не отслеживалось, соответственно сравнить это не удается, но лучший показатель – довольный клиент

Статья

Разработка сайта услуг для автосервиса

У компании был сайт 2000 годов, я предложил сделать его новый и сразу под поисковое продвижение. Был проведен анализ конкурентов, разработка прототипов, разработка дизайна, разработка сайта и дальнейший комплекс по продвижению, на данный момент сайт занимает 80% топа по своим ключевым запросам.

Статья

Разработка интернет-магазина по продаже сумок B2C

Данный проект был разработан полностью с 0 на yi2 framework. Все модули и структура разработана под бизнес процессы компании, внедрена полностью омниканальная торговля со всеми необходимыми интеграциями от 1с до чатов.

Статья

Разработка прототипа для сайта санатория Сибирь

Сегодня мы рассмотрим прототип сайта по санаторно-курортному лечению “Сибирь”.Прототип сайта санатория “Сибирь”1 Этап анализ конкурентовДля того, чтобы понять какие страницы должны быть на сайте и с какими коммерческими факторами необходимо сделать анализ конкурентов, что у нас было сделано.Проанализировано 15 конкурентов и выбраны растущие, на основании этих данных выписаны страницы каждого конкурента.Пример, как делать анализ конкурентов рассказано в статье "SEO анализ конкурентов для будущего...
Смотреть все кейсы

Отзывы

Эти ошибки стоили директорам компаний слишком дорого

Мифы о продвижении

Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"