SEO продвижение

SEO продвижение <br>от 30000 Руб

SEO продвижение
от 30000 Руб

Продвижение с гарантией от 55000 Руб. Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня, Вам будет подготовлена стратегия продвижения!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"

Для каждого проекта Я подбираю индивидуальный план продвижения, включая пошаговое выполнение задач со сроками.


SEO (аббревиатура от Search Engine Optimization) — это комплекс мероприятий, проводимых для увеличения видимости веб-сайта по целевым запросам (попадание в топ-10).

Стоит сразу отметить, что термин «SEO» — то же, что и «Поисковое продвижение», «Раскрутка», «SEO оптимизация» и «Продвижение сайта».

От числа и популярности запросов (т.е. семантического ядра), которые продвигаются, зависит посещаемость ресурса из поиска и его «раскрученность».

Выполняемые задачи

Я и моя команда проводим следующие работы по СЕО — поисковой оптимизации веб-сайтов в интернете:

  • анализ текущего спроса, посещений сайтов по этой же или смежной тематике;
  • анализ алгоритмов ранжирования крупных поисковиков (Google и Яндекс) для определения основных факторов ранжирования, а также отслеживание нововведений;
  • составление семантического ядра;
  • внешняя и внутренняя оптимизация;
  • анализ поведения пользователей на страницах результатов, что способствует улучшению поведенческих факторов;
  • контроль результатов и своевременное внесение корректировок в схему работы для достижения необходимого итога.

Для отслеживания результатов работ, проводимых для быстрого продвижения и оптимизации, мы применяем две основные метрики:

  1. Позиции веб-сайта по целевым запросам, т.е. его видимость.
  2. Трафик по коммерческим запросам. Дополнительно рассчитывается CPC — стоимость привлечения одного целевого посетителя по каналу.

Для анализа трафика используются системы аналитики — Яндекс.Метрика и/или Google Analytics. Они помогают оценивать целевой трафик, его величину и прочую полезную информацию.

Для достижения нужного эффекта после начала работ требуется разное время — от 3 недель до 9-12 месяцев. Точные сроки определяются уровнем конкуренции по запросу, а также уровнем конкуренции в конкретной тематике.

На сроках сказываются и другие факторы:

  • возраст веб-сайта — это критерий доверия поисковика к ресурсу;
  • число сайтов, которые также продвигаются в тематике (т.е. «плотность» результатов выдачи);
  • общий трафик;
  • количество и качество иных авторитетных ресурсов, которые ссылаются на продвигаемый;
  • количество релевантного контента.

Стоимость раскрутки зависит от семантики и уровня доверия к ресурсу от поисковой системы.

Свежие кейсы

Статья

SEO продвижение интернет-магазина по продаже коры

В данном кейсе я вам расскажу о том, как грамотно оптимизировать сайт, который обладает небольшой структурой, но расширение её дает большой +

В первую очередь давайте разберемся с тематикой и региональной принадлежностью сайта.

Это интернет-магазин по продаже коры по всей России на своих поддоменах и со своими филиалами.

Статья

SEO продвижение интернет-магазина электрики в Google

В данном кейсе я вам расскажу о том, как грамотно оптимизировать сайт для роста трафика в поисковой системе Google

В первую очередь давайте разберемся с тематикой и региональной принадлежностью сайта.

Это интернет-магазин по продаже электрики в Санкт-Петербурге.

Статья

SEO продвижение интернет-магазина по продаже красок и лаков для строительства

В данном кейсе я вам расскажу о том, как грамотно оптимизировать сайт, который уже имеет возраст, и у которого проблемы с CMS системой

В первую очередь давайте разберемся с тематикой и региональной принадлежностью сайта.

Это интернет-магазин по продаже лаков, красок и эмалей в городе Санкт-Петербург со своей розничной точкой. Компания занимается продажей лаков и красок.

Статья

Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете

Стоимость конверсии с электронной торговли снизилась на 34%, суммарная стоимость заказов возросла в 7 раз. Количество звонков и отправок писем на email раньше не отслеживалось, соответственно сравнить это не удается, но лучший показатель – довольный клиент

Статья

Разработка сайта услуг для автосервиса

У компании был сайт 2000 годов, я предложил сделать его новый и сразу под поисковое продвижение. Был проведен анализ конкурентов, разработка прототипов, разработка дизайна, разработка сайта и дальнейший комплекс по продвижению, на данный момент сайт занимает 80% топа по своим ключевым запросам.

Статья

Разработка интернет-магазина по продаже сумок B2C

Данный проект был разработан полностью с 0 на yi2 framework. Все модули и структура разработана под бизнес процессы компании, внедрена полностью омниканальная торговля со всеми необходимыми интеграциями от 1с до чатов.

Статья

Разработка прототипа для сайта санатория Сибирь

Сегодня мы рассмотрим прототип сайта по санаторно-курортному лечению “Сибирь”.Прототип сайта санатория “Сибирь”1 Этап анализ конкурентовДля того, чтобы понять какие страницы должны быть на сайте и с какими коммерческими факторами необходимо сделать анализ конкурентов, что у нас было сделано.Проанализировано 15 конкурентов и выбраны растущие, на основании этих данных выписаны страницы каждого конкурента.Пример, как делать анализ конкурентов рассказано в статье "SEO анализ конкурентов для будущего...
Смотреть все кейсы

Отзывы

Эти ошибки стоили директорам компаний слишком дорого

Мифы о продвижении

Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"