SEO продвижение интернет-магазина
SEO продвижение интернет-магазина
от 35000 Руб
Продвижение с гарантией от 65000 Руб. Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня, Вам будет подготовлена стратегия продвижения!
SEO-оптимизация интернет-магазина – это работы, нацеленные на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем по определенным запросам запросам.
Благодаря поисковой оптимизации вашего сайта происходит его улучшение по всем параметрам и обязательно в соответствии с теми требованиями, которые выдвигают поисковые системы — Google и Yandex. Уровень доверия поисковиков к веб-сайту повышается, ресурс ускоряется, появляется релевантный запросам контент.
Качественное продвижение предполагает подбор семантического ядра, чтобы запросы и слова описывали суть деятельности всего ресурса, а также каждой его страницы.
В первую очередь профессиональная раскрутка сайта осуществляется по транзакционным запросам — например, «купить комод в Москве». Цель этого вида запросов — действие пользователя, в данном случае покупка. Но иные типы запросов мы также используем для того, чтобы позиционировать компанию на рынке, сформировать репутацию.
Объем семантического ядра влияет на стоимость комплексного SEO-продвижения. Запросы обязательно группируются нами в соответствии с потребностями потенциальных покупателей, а также по видам. Это позволяет точно определить, на какой странице необходимо их размещение.
Особенности поискового продвижения
При начале сотрудничества сайт клиента анализируется, определяются ошибки, исходя из чего составляется план необходимых для продвижения действий. Таким образом, я и сотрудники моей команды работают над раскруткой сайта в индивидуальном порядке. Именно такой подход позволяет добиться вывода сайта в топ поисковой выдачи. Обязательно учитывается, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, а значит, необходимо постоянно работать над продвижением, чтобы сохранять позиции.
Обычно многие интернет-магазины имеют следующие технические проблемы:
- низкая скорость загрузки всего сайта или отдельных страниц;
- дубли контента и страниц;
- отсутствие кроссбраузерности;
- ненастроенный canonical;
- ненастроенный файл robots.txt;
- отсутствие микроразметки на странице контактов;
- большое количество битых ссылок;
- отсутствие https;
- на страницах нет H1 или на одной странице несколько H1;
- неоптимизированные, дублирующиеся или пустые мета-теги.
Все эти факторы влияют на то, насколько ресурс удобен для пользователей и на ранжирование сайта в поисковых системах. Поэтому в план работ по продвижению интернет-магазинов в Яндексе и Google я включаю уникализацию контента в зависимости от запросов, качественную оптимизацию ресурса и, как следствие, выведение его в топ-10 выдачи.
На основании проведенного технического аудита формируется техническое задание для программиста, который устраняет все обнаруженные ошибки. Благодаря этому удается добиться повышения позиций сайта в поисковой выдаче, улучшения юзабилити, повышения скорости загрузки страниц. Доверие пользователей к такому ресурсу растет.