Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете
Бывает такое, что приходит клиент на комплексное продвижение, которому нужен директ и адвордс, а настроенный интернет-магазин на Яндекс.Маркете его особо не интересует. Но мы всегда делаем предварительную проверку фида.
Что имеем? - Фид Я.М, который создан стандартным решением от Битрикс.
Первое, что мы сделали анализ фида
В нем не было:
- Корректной utm разметки
- Закупочной цены
- Указанных штрихкодов
- Корректных фильтров, которые бы соответствовали стандартам Я.М
Что сделали для решения задачи?
- Исправили генерацию фида по перечисленным выше пунктам и внесли изменения в сам кабинет маркета. Дали клиенту рекомендацию как необходимо исправить фильтры и как правильно нужно их заводить.
- Изменили стратегию продвижения в pricelabs на маржинальность. Оптимизировали время показа.
- Провели тестирование различных регионов России (клиент продает преимущественно на СПб), видно по возрастанию цены конверсии в августе.
Что получили?
Запуск исправленной версии маркета был сделан в начале июля.
Стоимость конверсии и стоимость заказов взята только с электронной торговли (без учета отправок заказов на email и телефонных звонков).
Июнь 2020г
Июнь 2020г
Июль 2020г
Июль 2020г
Август 2020г
Август 2020г
Сентябрь 2020г
Сентябрь 2020г
Октябрь 2020г
Октябрь 2020г
Итог продвижения на Яндекс.Маркете:
Стоимость конверсии с электронной торговли снизилась на 34%, суммарная стоимость заказов возросла в 7 раз. Количество звонков и отправок писем на email раньше не тслеживалось, соответственно сравнить это не удается, но лучший показатель – довольный клиент.