Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете

Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете

Бывает такое, что приходит клиент на комплексное продвижение, которому нужен директ и адвордс, а настроенный интернет-магазин на Яндекс.Маркете его особо не интересует. Но мы всегда делаем предварительную проверку фида.

Что имеем? - Фид Я.М, который создан стандартным решением от Битрикс.

Первое, что мы сделали анализ фида

В нем не было:

  1. Корректной utm разметки
  2. Закупочной цены
  3. Указанных штрихкодов
  4. Корректных фильтров, которые бы соответствовали стандартам Я.М

Что сделали для решения задачи?

  1. Исправили генерацию фида по перечисленным выше пунктам и внесли изменения в сам кабинет маркета. Дали клиенту рекомендацию как необходимо исправить фильтры и как правильно нужно их заводить.
  2. Изменили стратегию продвижения в pricelabs на маржинальность. Оптимизировали время показа.
  3. Провели тестирование различных регионов России (клиент продает преимущественно на СПб), видно по возрастанию цены конверсии в августе.
РАЗРАБОТКА САЙТОВ
SEO продвижение
Продвижение интернет-магазина

Что получили?

Запуск исправленной версии маркета был сделан в начале июля.

Стоимость конверсии и стоимость заказов взята только с электронной торговли (без учета отправок заказов на email и телефонных звонков).

Июнь 2020г

Июнь 2020г

Июль 2020г

Июль 2020г

Август 2020г

Август 2020г

Сентябрь 2020г

Сентябрь 2020г

Октябрь 2020г

Октябрь 2020г

Итог продвижения на Яндекс.Маркете:

Стоимость конверсии с электронной торговли снизилась на 34%, суммарная стоимость заказов возросла в 7 раз. Количество звонков и отправок писем на email раньше не тслеживалось, соответственно сравнить это не удается, но лучший показатель – довольный клиент.

Отзыв клиента

Автор

Артём Опарин

Артём Опарин

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ С ОПЫТОМ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ.

Подписывайтесь в соцсетях:

Комментарии

Вам также может понравиться

Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете
22 ноября 2020
1398
Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете
Бывает такое, что приходит клиент на комплексное продвижение, которому нужен директ и адвордс, а настроенный интернет-магазин на Яндекс.Маркете его особо не интересует. Но мы всегда делаем предвар...
Читать
Настройка триггерных рассылок в интернет-магазине
16 октября 2020
1444
Настройка триггерных рассылок в интернет-магазине
Триггерные – это отправка цепочек e-mail писем на определённое событие. Сейчас я вам покажу пример простой настройки цепочки писем на подписку на сайте. Использовать будем сервис sen...
Читать
смотреть все