О моем становлении интернет-маркетологом

Меня зовут Артём Опарин, и я действующий Digital руководитель в ретейле.

С 2012 года я занимаюсь продажами через интернет, и уже сегодня я обладаю широким спектром компетенций в современном диджитал, слежу за трендами и обновлениями платформ, регулярно тестирую и внедряю новые технологии. Мне и моей команде под силу решить любую задачу в диджитал: от настройки рекламы и SEO-продвижения до построения интернет-маркетинга в компании с нуля.

Мой путь к этому начался с продажи китайских часов — тогда в меня и моего друга, с которым мы проходили через это вместе, никто не верил. Конечно, ни знаний, ни опыта в то время не было, зато были огромные амбиции. Они привели нас к созданию группы ВКонтакте и обороту в 150 тысяч рублей, затем — сайту на Битриксе, первая версия которого выглядела довольно нелепо.

Продукцию — парфюмерию и часы, которые позволяли нам добиваться отличных результатов — мы закупали на китайских и оптовых сайтах. Этот бизнес был успешным до 2014 года, но развитие сайтов и рост конкурентов все больше на нас «давили». Это привело к необходимости создать более качественный сайт с возможностью лить на него трафик — также на CMS Битрикс. Добавилось многое:

◾грамотное юзабилити;

◾ улучшенная продуманная структура;

◾ описания товаров;

◾ видеообзоры;

◾ контекстная реклама.

Появились заказы и из поисковой системы, и с контекста. И хотя в течение полугода сайт работал качественно, ниша стала переполняться. Из-за недоработок и недостатка знаний в сфере контекстной рекламы и SEO мы вылетели из ТОПа. Это привело к необходимости и огромному желанию учиться. Так я оказался на курсе по контекстной рекламе от «Бизнес Молодости».

В 2016 году я погрузился в работу с партнерскими сетями. Трафик на популярные в то время ягоды годжи и чаи для похудения позволили выходить в 0, и для меня уже это было успехом. Небольшой плюс стали приносить работа с генераторами лендингов и создание своих прокладок под товары.

Следующий шаг — работа уже не за лиды, а за процент от продаж. Для этого был найден интернет-магазин, но оптимизировать рекламу по контексту из-за недостатка опыта и других каналов. Выходом стал запуск своего товара — это были норковые варежки. Количество заявок с 2-3 в день благодаря улучшению конверсии выросло до 5-6, средний чек при этом — 4,5 тысячи рублей.

Этот опыт позволил мне понять то, чем я руководствуюсь и сегодня: сайты и контент должны быть продуманными и качественными. Только это приведет к успеху.

Следующим моим шагом в 2016 году стала работа в маркетинговом агентстве. Я был универсалом: продавал и вёл проект, начиная с ТЗ, прототипа, задач разработчику и дизайнеру. Иными словами, занимался всем, чтобы заказчик был полностью удовлетворен. Лишь моя работа приносила компании ежемесячный оборот в 200-300 тысяч рублей. И хотя мне пришлось уйти оттуда из-за несправедливой оплаты труда, я приобрел самое ценное — опыт. Я стал лучше понимать, как успешно вести проекты и работать с заказчиками, чтобы получить отличный результат.

Я перешел на удаленную работу и стал заниматься интернет-магазином знакомых. Для меня это был шанс испытать себя, использовать свои знания и, что главное, получить новые. Параллельно я занимался и другими проектами по разработке и продвижению по SEO.

Интернет-магазин продвигался благодаря грамотной настройке контекстной рекламы и SEO: я проводил закупку ссылок, тегирование, прописывал метаданные. Писались SEO-тексты. Такая работа приносила заказы. Но из-за проблем с логистикой репутация интернет-магазина существенно снизилась — без вложений в рекламу продвигаться было практически невозможно.

Я разработал стратегию выхода из такого положения: оптимизация логистики, сайта для качественного продвижения по SEO и другие шаги, что привело бы к окупаемости спустя 6-8 месяцев. Владельцы не были готовы на такой шаг, из-за чего бизнес закрылся.

Это позволило получить ценный опыт по отладке процессов и оптимизации интернет-магазина, а также понять, что без вложений и привлечения специалистов работать сложно.

Полученных знаний мне было достаточно, чтобы работать с компаниями, желающими развиваться и вкладывать в это средства для достижения успеха. Так я пришел в ретейл.

В 2017 году этот путь начался с работы с компанией по продаже сумок ATYOU, он же S.LAVIA. Более трёх лет сотрудничества позволили заработать репутацию и достигнуть профессионального роста.

Я занимался упаковкой бизнеса, интеграцией сторонних сервисов, привлекал трафик, используя разные каналы — и это только часть задач. Все задачи и функционал делались под конкретный бизнес. Ресурсы, которыми я занимался, стали занимать лидирующие позиции.

Это колоссальный опыт, который позволил понять, как оценивать проекты, видеть пути развития, оптимизировать сайты с нуля, отлаживать бизнес процессы и работать в большой команде профессионалов. Допущенные когда-то ошибки уже не повторяются, скорость работы увеличивается, а знаний становится только больше, поскольку я убежден: стоять на месте нельзя.

Сегодня я двигаюсь дальше самостоятельно, и за моими плечами десятки успешных кейсов. Работа с любыми проектами приносит нужный результат: сайты клиентов оказываются в ТОПе, стоимость конверсии снижается, а количество заявок увеличивается.

О моем становлении интернет-маркетологом

Факты обо мне

Более
30
реализованных проектов
Под моим руководством были разработаны уникальные сайты в раличных тематиках, с внедрением SEO структуры.
4
года в поисковом продвижении
Более 40 проектов продвинуту по трафиковому методу и позиционному.
3
года в ритейле
С "нуля" построил отдел по интернет-торговле в компании по производству и продаже сумок.
Digital-marketing
Я
сертифицированный специалист
Контекст, ретаргетинг, таргет - все каналы продвижения
Только вверх

Свежие кейсы

Статья

SEO продвижение сайта услуг МЧС России

В данном кейсе я вам расскажу о том, как простые правки на сайте, внедрение активной семантики с исправлением метаданных на страницах, дают значительный прирост трафика в поисковых системах Яндекса и Google.

Статья

SEO продвижение интернет-магазина электрики

В данном кейсе будет рассмотрена по этапа, что и когда происходило по изменениям на сайте, какие изменения сыграли в положительную сторону роста трафика, а какие наоборот повредили. Прочитав кейс вы узнаете за счет чего произошел рост трафика на 156%.

Статья

SEO продвижение интернет-магазина оборудования для салонов красоты

Давайте с вами рассмотрим на примере кейса, как внедрить трафиковый метод и затем позиционный метод, который в последствии дает нам прирост трафика. Вы сможете найти полезные действия и технологии в данном кейсе.

Статья

Комплексный интернет-маркетинг для сайта пиломатериалов и складского хранения

На данном сайте было сделано много работ, от доработки сайта до сайта каталога, до переделки всех страниц, но без изменения дизайна. Также был комплекс работ по SEO и контекстной рекламе, что позволило решить поставленную задачу и распродать запасы доски.

Статья

Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете

Стоимость конверсии с электронной торговли снизилась на 34%, суммарная стоимость заказов возросла в 7 раз. Количество звонков и отправок писем на email раньше не отслеживалось, соответственно сравнить это не удается, но лучший показатель – довольный клиент

Статья

Разработка сайта услуг для автосервиса

У компании был сайт 2000 годов, я предложил сделать его новый и сразу под поисковое продвижение. Был проведен анализ конкурентов, разработка прототипов, разработка дизайна, разработка сайта и дальнейший комплекс по продвижению, на данный момент сайт занимает 80% топа по своим ключевым запросам.

Статья

Разработка интернет-магазина по продаже сумок B2C

Данный проект был разработан полностью с 0 на yi2 framework. Все модули и структура разработана под бизнес процессы компании, внедрена полностью омниканальная торговля со всеми необходимыми интеграциями от 1с до чатов.

Статья

Разработка прототипа для сайта санатория Сибирь

Сегодня мы рассмотрим прототип сайта по санаторно-курортному лечению “Сибирь”.Прототип сайта санатория “Сибирь”1 Этап анализ конкурентовДля того, чтобы понять какие страницы должны быть на сайте и с какими коммерческими факторами необходимо сделать анализ конкурентов, что у нас было сделано.Проанализировано 15 конкурентов и выбраны растущие, на основании этих данных выписаны страницы каждого конкурента.Пример, как делать анализ конкурентов рассказано в статье "SEO анализ конкурентов для будущего...
Смотреть все кейсы

Сертификаты

Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"