Работа с активной семантикой

Работа с активной семантикой

Данный метод позволит быстро стартовать в поисковом продвижении.

Советую начинать первый месяц продвижения с данного метода, но при условии что у сайта есть трафик.

Алгоритм действия

1. Выгрузка из метрики ( если там пусто - выгружаем видимость из вебмастера)
2. Сопоставление со страницами (в JM есть бесплатный инструмент - работает криво)
3. Съем позиций
4. Расширение и выделение активного ядра
5. Внедрение

Очень важно, чтобы трафик был уже по запросу!

Нюанс только с молодыми сайтами

Внедрение

1. Подготовка тайтлов под активную семантику
2. Опционально -Дескрипшн и H1 (URL не трогаем категорически)
3. Закупка ссылок (вечные ссылки , крауд ссылки)
4. Перелинковка
5. Тексты
6. Опционально - Директ

Этап 1 - Выгрузка с метрики

Переходим в метрику в отчеты, и открываем Стандартные отчеты->Источники->Поисковые запросы, рисунок 1

Рисунок 1 - Метрика - отчеты

Рисунок 2 - Выгрузка

Из рисунка 2:

1. Берем данные за квартал
2. Жмем знак выгрузки
3. Выгружаем запросы

Получаем файл, рисунок 3

Рисунок 3 - Файл с СЯ

Спецпредложение! Бесплатный аудит вашего сайта.

Заполните заявку и получите от меня бесплатный аудит на 3 000 руб. вашего сайта с планом работы на 3 месяца.

Этап 2 - Работа с Кей Коллектором

Теперь необходимо провести сортировку по отказам, и убрать запросы, где отказ больше 30%

После этого копируем все запросы, и парсим их частотность через кей коллектор

Добавляем все скопированные фразы, рисунок 4

Рисунок 4 - Добавление фраз в Кейколлектор

Регион ставим Россию либо свой регион, рисунок 5

Рисунок 5 - Выбор региона

Необходимо собрать частотность, рисунок 6

1. Жмем получить данные с Яндекс.Директ
2. Ставим 100% трафика
3. За год
4. Ставим галочку для заполнения колонок
5. Галочку слово
6. Галочку с ограничениями по фразе
7. Нажимаем получить данные и ждем.

Рисунок 6 - Настройка сбора частотностей

Этап 3 - Работа с SAPE

Сейчас необходимо сделать привязку по страницам. Для этого копируем ключи из кей коллектора.

Переходим в sape https://pr.sape.ru/r.bbneinagLw.php

Выбираем Wizard, рисунок 7.

Рисунок 7 - Выбор Wizard

Нажимаем создать проект, рисунок 8


Рисунок 8 - Создание проекта

Рисунок 9:

1. Вводим название проекта
2. Вводим адрес сайта
3. Выбираем регион
4. Жмем "Создать вручную"

Рисунок 9 - Настройка

Рисунок 10:

1. Выбираем списки
2. Добавляем ключи
3. Жмем добавить
4. Жмем далее

Рисунок 10 - Настройка

Ждем когда система соберет данные, рисунок 11

Рисунок 11 - Сбор данных

Рисунок 12:

1. Ставим Все
2. Выбираем формат файла
3. Экспортируем

Рисунок 12 - Выбор параметров

Открываем скачанный файл.

1. Убираем Геозависимость и Бюджеты
2. Ставим в первый столбик релевантные страницы
3. Делаем сортировку по Позициям в Google от А до Я
4. Делаем сортировку по Позициям в Яндекс от А до Я
5. Сортируем по частотности от максимальной к минимальной
6. Делаем сортировку по Позициям в Яндекс от А до Я
7. Убираем строки, где не определена частотность
8. Сортируем по релевантной странице от А до Я
9. Убираем страницы с брендовыми запросами (В основном брендовые запросы ведут все на главную страницу)

Для чистки по частотности брендовых запросов или запросов, которые ведут на главной

10. Сортируем по частотности от максимальной к минимальной
11. Сортируем по релевантной странице от А до Я
12. Убираем фразы, где частотность до 10
13. Делаем сортировку по Позициям в Яндекс от А до Я
14. Убираем все, что после 30
15. Сортируем по частотности от максимальной к минимальной
16. Сортируем Вероятность от А до Я
17. Файл готов, далее есть смысл пройтись по ключам и убрать ненужное 18. Убираем все, оставляем УРЛ и ключ

РАЗРАБОТКА САЙТОВ
SEO продвижение
РЕПУТАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

Этап 4 - Работа с JM

Переходим JM, рисунок 13

1. Заходим в Маркеры
2. Называем проект
3. Выбираем режим HARD, если есть время и ресурсы то можно использовать SOFT будет больше семантики, но и чистить надо будет много
4. Далее загружаем файл с задачей
5. Жмем отправить задачу

Рисунок 13 - Выбор параметров в JM

Нажимаем получить результаты задач. Скачивает результат, рисунок 14.

Рисунок 14 - Скачивание результата

Этап 5 - Итоговая доработка

Сортируем источники от А до Я, рисунок 15


Рисунок 15 - Сортировка

Выделяем запросы которые мы подали цветом - это src0 и src1, рисунок 16

Рисунок 16 - Выделение подаваемых маркеров

Рисунок 17?

Сортируем кластеры (1 столбик) от А до Я.

Теперь необходимо получить данные по частотности сняв их через кей коллектор.

1. Создаем новую группу
2. Добавляем запросы из файла
3. Парсим частотность

Добавляем частотность в файл с расширенной семантикой по маркерам. Используя ВПР

=ВПР(B2;Лист1!$A$1:$C$7205;2;0)

Рисунок 17 - Перенос частотностей

Рисунок 18:

1. Базовая частотность кей коллектор
2. Точная частотность кей коллектор
3. Частотность по порядку JM

Рисунок 17 - Частотности
1. Сортируем по порядку от Я до А
2. Теперь необходимо отсортировать по кластерно (URL) от А до Я

Файл готов!

Теперь необходимо:

1. Очистить файл по частностям
2. Удалить ненужные ключи
3. Написать Н1
4. Написать Titile
5. Написать Дискрипшен
6. Внедрить на сайт

Данный метод очень эффективный и дает прирост трафика. Результат такого примера реализации можно посмотреть в кейсе “SEO продвижение интернет-магазина домашнего текстиля”

Надеюсь данный метод у вас также будет эффективно работать, как и у меня на проектах.

Хочешь так же? Регистрируйся в кабинетах для вечных ссылок https://pr.sape.ru/r.bbneinagLw.php и для крауд-ссылок https://work2crowd.com/?from=20154

Автор

Артём Опарин

Артём Опарин

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ С ОПЫТОМ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ.

Подписывайтесь в соцсетях:

Комментарии

Вам также может понравиться

Виды активных элементов на сайтах
15 октября 2020
3275
Виды активных элементов на сайтах
В этой статье хотел поделиться своим видением и опытом по использованию активных элементов на сайтах клиентов. На сегодняшний день самый эффективный и современный метод SEO продвижения – эт...
Читать
Почему работа выполняется месяц, а не 5 дней?
19 августа 2022
1590
Почему работа выполняется месяц, а не 5 дней?
SEO-продвижение, особенно белое, под собой подразумевает проведение большой аналитической работы. ТОП в поисковых системах постоянно меняется, и, например, Яндекс может “подкинуть” новый сайт с да...
Читать
Стратегия продвижения по поддоменам
16 октября 2020
3901
Стратегия продвижения по поддоменам
«Порядок освобождает мысль» Рене Декарт Максимальная релевантность выдачи на запросы пользователей очень важна не только с точки зрения перечня страниц, но и с точки зрения геозависимос...
Читать
Работа с активной семантикой
29 января 2021
3172
Работа с активной семантикой
Данный метод позволит быстро стартовать в поисковом продвижении. Советую начинать первый месяц продвижения с данного метода, но при условии что у сайта есть трафик. Алгоритм действия 1...
Читать
SEO анализ конкурентов для будущего проекта
29 ноября 2020
2543
SEO анализ конкурентов для будущего проекта
Сегодня рассмотрим принцип и подход к анализу конкурентов для будущего проекта. Данный этап очень важен, ведь на основании него будет формироваться как и внешний вид сайта, так и его структ...
Читать
Стратегия продвижения подпапками
16 октября 2020
2539
Стратегия продвижения подпапками
В данной статье речь пройдет про продвижение в Google. Большим нюансом метода подпапок является то, что если у компании отсутствуют представительства в различных городах - Google не даст создать ф...
Читать
Полный комплекс SEO продвижения
8 мая 2025
175
Полный комплекс SEO продвижения
Продвижение сайта в поисковых системах — это не просто набор технических правок или закупка ссылок. Эффективная SEO-оптимизация строится на комплексном подходе, где каждая группа задач решает опре...
Читать
Друзья, рад поделиться с вами замечательной новостью!
9 августа 2024
228
Друзья, рад поделиться с вами замечательной новостью!
Я вошел в ТОП-10 рейтинга медийной активности ТОП-менеджеров в социальных сетях 2024 года по версии Workspace. Это авторитетный рейтинг, в который попадают наиболее активные и влиятельные специали...
Читать
смотреть все