Разработка прототипа для сайта услуг по аренде авто в Крыму
Сегодня рассмотрим прототип сайта услуг по аренде автомобилей в Крыму, что должно в него входить и как он должен выглядеть.
Прототип для сайта услуг по аренде авто в Крыму
1 Этап анализ конкурентов
Для того, чтобы понять какие страницы должны быть на сайте и с какими коммерческими факторами необходимо сделать анализ конкурентов, что у нас было сделано.
Проанализировано 15 конкурентов и выбраны растущие, на основании этих данных выписаны страницы каждого конкурента.
Пример, как делать анализ конкурентов рассказано в статье "SEO анализ конкурентов для будущего проекта".
2 Этап анализ коммерческих факторов сайтов конкурентов
На данном этапе как раз происходит анализ коммерческих факторов. По итогу у нас получается список пересечений по коммерческим факторам, которые присутствуют у всех конкурентов, и которые дополнительно можно добавить.
Пример коммерческих факторов главной страницы:
1) Логотип
2) Телефон
3) Кнопка “Заказать звонок”
4) Гео
5) Слайдер
6) Категории
7) Оплата
8) Работы
9) Отзывы
10) Вопрос-ответ
11) Прайс
12) И т.д.
3 Этап построение структуры типовых страниц и их вложенность
На данном этапе мы выстраиваем структуру типовых страниц и их вложенность. Результатом будет карта зависимостей и какие прототипы необходимо будет реализовать.
4 Разработка прототипа с учетом п.2
Сейчас мы разберем пример построения прототипа страницы “карточка автомобиля”
Прототипа карточки автомобиля для аренды
Разбор прототипа карточки автомобиля
Прототип 1 - Карточка автомобиля
Из прототипа 2:
- Хлебные крошки
- Главное фото авто
- Другие фото авто
- Главный заголовок страницы H1
- Поля для выбора места и времени для аренды авто
- Поля для выбора места и времени для сдачи авто
- Текстовая вставка
- Доп услуги
- Итоговая стоимость
- Кнопка заказа авто
- Переход к тексту описания авто
Прототип 2 - Карточка автомобиля
Из прототипа 2:
- Стоимость аренды в зависимости от дней
- Текстовая вставка с информацией об аренде
- Форма для бронирования авто
- Характеристики авто
Прототип 3 - Карточка автомобиля
Из прототипа 3:
- Структурированный текст о модели авто. В дизайне заложить вариант текста с списками: нумерованный и ненумерованный
- Фото марки авто
Прототип 4 - Карточка автомобиля
Из прототипа 4:
- Подзаголовок h2 или ниже
- Слайдер отзывов к данной модели, если отдельных отзывов нет - вывести отзывы общие
- Переход на все отзывы
- Фото отзыва
- Фото авто
Прототип 5 - Карточка автомобиля
Из прототипа 5:
- Подзаголовок h2 или ниже
- Список вопросов и ответов. Уникальные в рамках страницы
- Открытый вопрос и ответ на него
Прототип 6 - Карточка автомобиля
Из прототипа 6:
- Подзаголовок h2 или ниже
- Карточка авто, как на главной странице. Список авто формируется из авто из этого же класса
Итог
Мы с вами рассмотрели построение прототипа на основании действующего проекта. Я вам подробно расписал, как строился прототип страницы карточки автомобиля, и какие элементы использовались для построения.
Прототип - это экономия времени на реализацию дизайна сайта, а также творческий рубеж для маркетолога и seo оптимизатора.
В следующем кейсе по прототипам рассмотрим построение другой страницы.
P.S. Прототип - это не дизайн, и в дизайне может отличатся расположение кнопок и ссылок, но вся суть сохраняется в том виде, котором мы ее закладываем.