Стратегия продвижения подпапками

В данной статье речь пройдет про продвижение в Google. Большим нюансом метода подпапок является то, что если у компании отсутствуют представительства в различных городах - Google не даст создать филиалы для поддоменов и не будет возможности привязать поддомены к региону в Google Мой Бизнес. Возвращаясь к Яндекс — такой проблемы нет, ведь Яндекс.Вебмастер позволяет присвоить регион поддомену.

Алгоритм для данного метода:

В названиях подпапок должны содержаться наименования городов, где мы будем продвигаться, например,

https://site.ru/kirov/
https://site.ru/sankt-peterburg/
https://site.ru/moscow/
и т. д.

Пример использования подпапок

2. Основная структура каталога должна быть продублирована на всех страницах подпапок, например,

https://site.ru/uslugi/kirov/
https://site.ru/uslugi/kirov/diagnostika-avto/
https://site.ru/uslugi/kirov/remont_tormozov/
https://site.ru/uslugi/kirov/remont_auto/
и т. д.

3. Необходимо создать отдельные xml-карты для каждого из выбранных регионов, при этом необходимо учесть использование индексного файла, ссылающегося на вложенные карты, т.к. вся структура разворачивается в рамках одного домена. Это необходимо для удобства, чтобы осуществлять мониторинг степени индексации в Google по каждой папке.

Инструкция по технической реализации группы из нескольких файлов sitemap

4. Необходимо проконтролировать содержание в SEO-тегах топонимов, а также увеличить их содержание в текстах и в других вспомогательных блоках.

5. Для улучшения определения региональности, со стороны поисковой системы, необходимо настроить микроразметку на странице контактов.

6. Необходимо добавить в шапку и в подвал сайта телефон с кодом города. В дополнение можно добавить номер 8-800.

7. На странице контактов указываются адреса представительств во всех регионах. В том случае, если у вас нет представительства в том или ином регионе - указываются пункты самовывоза.

8. Необходимо реализовать блока с возможностью переключения города. Ссылки с городами должны переходить на нужную подпапку и обязательно должны быть индексируемые. (для пользователя будет меняться часть url с названием города)

Таким образом будут сформированы станицы под конкретный город. Остается лишь подождать индексации и получить трафик.

Преимущества продвижения по регионам подпапками

Начнем с преимуществ подпапок:

1 Если всё настроить корректно, то можно улучшить ранжирование домена за счет внутреннего ссылочного веса страниц подпапок

2 Простота контроля и настройки подпапок

3 В результате увеличения числа страниц - повышается квота на индексацию, а также размер проекта для поисковой системы

4 За счет улучшения поведенческих метрик - идет положительное влияние на основной регион

5 У всех подпапок хостовые факторы наследуются от основного домена. Это очень кстати, так как Google до сих пор сильно зависит от ссылок. При создании поддоменов их ссылочная масса конечно сводится на нет.

6 Добавление товаров происходит и в каждой подпапке, соответственно ассортимент обновляется своевременно и быстро, и считается регулярно обновляемым, как следствие, новые страницы будут быстро попадать в ТОП.

7 Меньше расходов на реализацию подпапок и их продвижение.

Конечно же на фоне плюсов нельзя забывать и о минусах

1 Продвижение подпапками в Яндексе подходит только тем, кто имеет реальные адреса в регионах, в следствии того, что возможность присвоения нескольких регионов для одного домена в Яндексе происходит только через Яндекс.Справочник.

2 Зона ответственности сайта при получении санкций на домен, отразиться на всем сайте в целом, так что стоит пользоваться исключительно разрешенными методами

Использование обоих методов одновременно

Использование обоих методов возможно, для этого создаются поддомены, которые закрываются от индексации в Google, а также создаются подпапки, которые закрываются от индексации в Яндексе.

Необходимо настроить схему перелинковки основного домена на подпапки, а также все поддомены должны быть корректно перелинкованы между собой для Яндекса, исключая только основной домен.

Такие эксперименты редки, но имеют место быть.

Итог

Подводя итог, можно сказать, что оба варианта продвижения возможны.

При этом нужно учесть, что метод подпапок более дешевый, но более рискованный и он лучше подходит под Google. С другой строны поддомены надежней, но дороже - их лучше использовать под Яндекс.

Использование обоих методов возможно, но требует больших затрат и необходим грамотный специалист, т.к. в этом случае риск самый высокий.

Использование уникального контента, топонимов в SEO-тегах и текстах, настройка контактной информации поможет решить вопрос по продвижению, как поддоменов в Яндекс, так и подпапок в Google

Оставить комментарий
Комментарии

Пусто

Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"