Продвижение интернет-магазина по продаже шокеров

Сегодня будет небольшой кейс, в котором я хочу рассказать о своих результатах работы над интересным проектом. Ко мне обратился владелец сайта с просьбой произвести аудит своего интернет-магазина https://bestshocker.ru/

Вывод в ТОП 10 основных ключей

Вывод в ТОП 10 основных ключей

А теперь перейдем к моим действиям..

В первую очередь нужно было проверить - сезонный ли продукт перед нами? Это дает понимание на какой точке сейчас мы находимся и правильно интерпретировать результаты работ.

Как видно из графиков - продукт имеет четко выраженную сезонность, что подтверждается показателями метрики

Тенденция переходов с поисковых систем за прошедший год выглядит следующим образом

Рисунок 1 - Переходы с поисковых систем Яндекс.Метрика

Рисунок 1 - Переходы с поисковых систем Яндекс.Метрика

Динамика запросов по сезонности

Рисунок 2 - Сезонность по запросу “Электрошокеры купить” за год

Рисунок 2 - Сезонность по запросу “Электрошокеры купить” за год

Если посмотреть графики - видна зависимость сезонности переходов с поисковых систем. Пик достигается в Августе, Апрель, Январь.

Проверил сайт на наличие технических ошибок и выявил следующее:

1 На сайте присутствуют битые ссылки
2 Нет склейки www (критическая ошибка, как выяснилось позднее)
3 На страницах дубли H1
4 У ряда изображений отсутствует ALT
5 Ошибки в коде по валидности
6 На сайте не настроена микроразметка
7 Ошибки в консоли
8 Низкая скорость сайта
9 Неуникальные карточки товара
10 Проблемы с хлебными крошками и т.д.

После этого проверка ссылочного профиля показала неплохие результаты, но стремится есть к чему

Как видно из рисунка 3 - на сайт ведут 227 доменов и 347 ссылки

Рисунок 3 - Число доноров и ссылок

Рисунок 3 - Число доноров и ссылок

Было решено проверить страницы сайта между собой

Оценивая несколько страниц сайта через сервис, видна следующая картина - все страницы сайта слабо отличаются друг от друга.

На рисунке 4 показывает процент насколько в рамках сайта уникальна страница.

Вторая таблица показывает на какие страницы похожа выбранная страница.

Рисунок 4 — Сравнение страниц на схожесть по контенту

Рисунок 4 — Сравнение страниц на схожесть по контенту

Как видно из рисунка 4 - все красным красно, страницы не уникальны

Предоставив полный отчет клиенту, было принято решение начать работы по исправлению ошибок!

Для этого было сделано

  1. Анализ конкурентов - нужно было выявить лидеров, на кого стоит ориентироваться
  2. ТЗ для программистов было разделено на этапы, по уровню приоритетности, чтобы в первую очередь сделать самое критически важное
  3. Началась работа со структурой

В ходе работ по структуре она была выгружена с помощью паука и представлена в виде древовидной структуры:

Рисунок 5 - Древовидная структура сайта

Рисунок 5 - Древовидная структура сайта

Проанализировав конкурентов удалось выявить тенденцию написания SEO тегов для различных типов страниц, и на ее основании был подготовлен файл с метаданными для контентщика на внедрение.

Рисунок 6 - Файл на внедрение новых тегов

Рисунок 6 - Файл на внедрение новых тегов

После равномерной проработки и решение задач над проектом в течение месяца, был получен хороший результат роста позиций.

Рисунок 7 - Рост числа запросов в ТОП выдачи

Рисунок 7 - Рост числа запросов в ТОП выдачи

Видимость сайта выросла на 22%

Число запросов в ТОП 3 - увеличилось на 9%
Число запросов в ТОП 10 - увеличилось на 22%

В ТОП 10 зашли основные запросы сайта связанные с «шокер»

Рисунок 8 - ВЧ запросы в ТОП

Рисунок 8 - ВЧ запросы в ТОП

Вот такие результаты у меня по одному из последних проектов за 1 месяц работ

Вывод

1 Как видно из результатов, качественный аналитический подход позволяет добиться классных результатов
2 Работа с заказчиком без лишних вопросов - залог успеха!
3 Только комплексный подход позволяет добиться чего-то
Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"