Продвижение интернет-магазина по продаже шокеров
Сегодня будет небольшой кейс, в котором я хочу рассказать о своих результатах работы над интересным проектом. Ко мне обратился владелец сайта с просьбой произвести аудит своего интернет-магазина https://bestshocker.ru/
А теперь перейдем к моим действиям..
В первую очередь нужно было проверить - сезонный ли продукт перед нами? Это дает понимание на какой точке сейчас мы находимся и правильно интерпретировать результаты работ.
Как видно из графиков - продукт имеет четко выраженную сезонность, что подтверждается показателями метрики
Тенденция переходов с поисковых систем за прошедший год выглядит следующим образом
Динамика запросов по сезонности
Если посмотреть графики - видна зависимость сезонности переходов с поисковых систем. Пик достигается в Августе, Апрель, Январь.
Проверил сайт на наличие технических ошибок и выявил следующее:
1 На сайте присутствуют битые ссылки
2 Нет склейки www (критическая ошибка, как выяснилось позднее)
3 На страницах дубли H1
4 У ряда изображений отсутствует ALT
5 Ошибки в коде по валидности
6 На сайте не настроена микроразметка
7 Ошибки в консоли
8 Низкая скорость сайта
9 Неуникальные карточки товара
10 Проблемы с хлебными крошками и т.д.
После этого проверка ссылочного профиля показала неплохие результаты, но стремится есть к чему
Как видно из рисунка 3 - на сайт ведут 227 доменов и 347 ссылки
Было решено проверить страницы сайта между собой
Оценивая несколько страниц сайта через сервис, видна следующая картина - все страницы сайта слабо отличаются друг от друга.
На рисунке 4 показывает процент насколько в рамках сайта уникальна страница.
Вторая таблица показывает на какие страницы похожа выбранная страница.
Как видно из рисунка 4 - все красным красно, страницы не уникальны
Предоставив полный отчет клиенту, было принято решение начать работы по исправлению ошибок!
Для этого было сделано
- Анализ конкурентов - нужно было выявить лидеров, на кого стоит ориентироваться
- ТЗ для программистов было разделено на этапы, по уровню приоритетности, чтобы в первую очередь сделать самое критически важное
- Началась работа со структурой
В ходе работ по структуре она была выгружена с помощью паука и представлена в виде древовидной структуры:
Проанализировав конкурентов удалось выявить тенденцию написания SEO тегов для различных типов страниц, и на ее основании был подготовлен файл с метаданными для контентщика на внедрение.
После равномерной проработки и решение задач над проектом в течение месяца, был получен хороший результат роста позиций.
Видимость сайта выросла на 22%
Число запросов в ТОП 3 - увеличилось на 9%
Число запросов в ТОП 10 - увеличилось на 22%
В ТОП 10 зашли основные запросы сайта связанные с «шокер»
Вот такие результаты у меня по одному из последних проектов за 1 месяц работ
Вывод
1 Как видно из результатов, качественный аналитический подход позволяет добиться классных результатов
2 Работа с заказчиком без лишних вопросов - залог успеха!
3 Только комплексный подход позволяет добиться чего-то