SEO продвижение интернет-магазина лекарственных трав
Кейс «Лекарственный рост трафика»
Сегодня разберем интересный кейс по сайту по продаже лекарственных трав
Рост трафика в 2,5 раза
Полученный результат на графике из метрики
Рассмотрим, как получился такой результат
1 Была переделана шапка сайта, а именно
— вынесена основная информация (о компании, доставка, оплата, отзывы, гарантия)
— добавлен модуль по определению городов
— добавлена кнопка «Отправить сообщение»
— поправлено меню по болезням
2. Вывод активных элементов
1 Вывод под категорий второго уровня в виде плитки тегов
2 Дополнительное оглавление с полезной информацией
3 Добавлены метки (работают как теги или категории)
4 Добавлена сортировка по алфавиту
3. Метки подробнее
На сайте был реализован модуль создания меток. Более подробно можно прочитать в моей статье:
Часть 3 — Пошаговая инструкция по созданию плитки тегов на Битрикс Реализация с помощью меток
4. Сделан модуль дополнения листинга до полного
5. Проработана структура 2 категорий и внедрено на сайт
6. Также на основании чек-листа были сделаны следующие правки
— Добавлено в подвал время работы магазина по дням
— Сайт зарегистрирован в 2gis
— Исправлена валидность HTML
— Сделана микроразметка данных о компании (адрес, город, индекс, телефон, почта)
— Создана структурированная карта сайта sitemap.xml
— Создана карта сайта HTML
— Убраны дубли страниц
— Добавлен рейтинг для товаров
— Добавлен в подвал регион работы
— Создана страница с часто задаваемыми вопросами
— В карточку товара добавили блоки:“С этим товаром покупают” “Недавно просмотренные товары”
— Создана страница Вакансии
— Сделана микроразметка карточки товара
Результат по доработкам и внедрения структуры
Сайт набирает трафик с каждым днем. С учетом того, что сезон у данной тематики заканчивается в апреле, трафик держится и незначительно падает. Сезон связан с тем, что основная аудитория 50+, сейчас они уезжают на дачи.
Структура сайта проработана на 20% трафиковым методом, по позициям не было ещё проработки.
Потенциал проекта большой.