Руководства

Разделы

Статья

CTR – что это в рекламе, как посчитать и повысить кликабельность

Что такое CTR и зачем его считатьCTR или click-through rate — это процентное отношение числа кликов на объявление к числу его показов. Чем чаще кликают на объявление, тем выше CTR. Значение этого показателя напрямую связано с качеством РК, правильностью подбора ключевых фраз и целевой аудитории. Метрика важна для расчета эффективности рекламных кампаний, сниппета в поисковой выдаче. CTR помогает понять, какие кампании и объявления дают необходимый результат, а какие требуют доработки и оптимиза...
Статья

Ошибка 500 сервера: что означает, причины возникновения и как исправить

Что такое внутренняя ошибка сервера 500Код ошибки 500 указывает на то, что браузер отправил запрос корректно, однако сервер по разным причинам не смог его обработать. Сообщение об ошибке всегда сопровождается описанием. Наиболее распространенные варианты:Внутренняя ошибка сервера 500;Ошибка 500 Internal Server Error;Временная ошибка (500);Внутренняя ошибка сервера;500 ошибка сервера;Внутренняя ошибка HTTP 500;Произошла непредвиденная ошибка;Ошибка 500;HTTP status 500 internal server error (перев...
Статья

Ошибка 404: что значит “page not found” и как исправить на сайте

5 причин возникновения ошибки 404Страница была удалена или перемещена по новому адресу, но редирект — переадресация на актуальный URL-адрес — не был настроен.Запрошенное доменное имя не может быть преобразовано в IP-адрес DNS.Введенное доменное имя больше не существует.Человек ввел в поисковую строку или скопировал неверный URL-адрес. Также адрес мог быть изначально неправильно написан, еще на этапе разработки.Сервер, на котором размещен сайт, не работает, или соединение разорвано.Неработающие с...
Статья

Как проверить сайт на фильтры: за что накладывают санкции, способы избежать наказания

Что такое фильтры?Фильтры — это алгоритмы, которые делают выдачу поисковых систем чище, не пропуская некачественные сайты и занижая их позиции в результатах выдачи.Фильтры в Яндекс и Google могут быть наложены по разным причинам:публикация неуникального контента;бессистемный линкбилдинг;агрессивная реклама, обилие всплывающих окон;использование аффилиатов;переспам ключевыми словами; наличие скрытого текста;заражение сайта вирусами;накрутка поведенческих показателей;злоупотребление продажей ссыло...
Статья

Сервисы проверки скорости загрузки сайта и способы ускорить производительность страниц

Что такое скорость загрузки сайта Скорость загрузки — это время с момента клика по ссылке (или нажатия пользователем Enter в адресной строке браузера) до момента, когда страница загрузится полностью. Основные показатели скорости загрузки: Время ответа сервера (Time To First Byte, TTFB) — сколько прошло от отправки запроса до получения браузером первых данных. Google считает, что время ответа сервера должно быть не более 200 мс. Время отрисовки страницы (First Contentful Paint, FC...
Статья

Всё про показатель отказов: что такое, как уменьшить, где смотреть

Что такое показатель отказовПоказатель отказов, Bounce Rate — это количество таких посещений сайта, когда посетитель сразу же покидает страницу. Как правило, такое значение используют для определения общей вовлеченности пользователей. Определение отказов у Яндекс.Метрики и Google Analytics проводится по-разному. В соответствии с методикой Google Analytics, показатель отказов — это процент посещений сайта с одним взаимодействием. Google Analytics по умолчанию считает, что посетитель находился н...
Статья

Внутренние переходы в Метрике: что это такое и где искать, что с этим делать

Где искать показатель внутренних переходовПроверить статистику внутренних переходов легко. Основное требование — наличие подключенной к отслеживаемому сайту Яндекс.Метрики. Далее по шагам: Нужно выбрать в основном меню Метрики пункт «Отчеты». Находим раздел «Источники». В верхней части детального списка источников трафика будет строка «Сводка». Клик по ней открывает подробную динамику посещений, на которой, среди прочего, есть кривая, которая дает визуальное представление о том, что в...
Статья

Важность заключения договора с разработчиком: подводные камни и нюансы

В разработке я уже более 10 лет — работал и самостоятельно, и в команде, и с привлечением фрилансеров. За это время я получил достаточно опыта взаимодействия с сотрудниками, и могу рассказать о разных подводных камнях.⠀Так, разработчикам с моей стороны всегда предоставляется подробное техническое задание. Для каждого элемента страницы прототипа прописывается то, как он должен работать, сколько всего их должно присутствовать и прочие нюансы. Разработчик знакомится с техническим заданием и устанав...
Статья

Индексация сайта в поисковых системах - что это такое, как работает

Что такое индексация в поисковых системахИндексирование сайта — это процесс, в ходе которого поисковые системы получают и обрабатывают информацию о страницах ресурса. Эти данные хранятся в базе, которая называется поисковым индексом. Таким образом Яндекс, Google и другие поисковики узнают, что сайт существует и наполнен каким-то контентом. Индексация необходима для того, чтобы юзеры могли быстро найти страницы при поиске, а на формирование результатов выдачи уходили всего доли секунды. Индекс...
Статья

Что такое релевантность простыми словами

В широком смысле релевантностью называют соответствие одного объекта другому. Это понятие произошло от английского relevant — соответствующий, уместный. В SEO релевантностью называют соответствие результата поиска ожиданиям пользователя. Этот параметр отражает, насколько точным и развернутым был ответ, который пользователь получил на сделанный запрос.

Статья

В чем опасность не тестированного сайта?

Создание сайта – процесс кропотливый и небыстрый. При этом работа над ним не заканчивается сразу после того, как он сверстан, поскольку он еще не готов к просмотрам интернет-пользователей. Даже если дизайн вам нравится и результат кажется идеальным, лучше не спешить — стоит убедиться, что сайт сделан качественно, и пользователям будет приятно провести на нем время (а затем и вернуться!). Как тестировать сайт?Протестировать нужно три аспекта — это верстка, функциональность и безопасность.ВерсткаХ...
Статья

Уникализация карточки товара

Внутренние дубли — это страницы сайта, которые имеют уникальные URL-адреса, но при этом на них одинаковый или почти идентичный контент. Они плохо влияют на SEO и могут доставлять проблему.

Статья

Анализ конкурентов "с чем его едят"?

Не учитывать изменения рынка и конкурентов, занимаясь продвижением, невозможно. И для того, чтобы оперировать полезной и структурированной информацией, важно проводить грамотный анализ. При этом стоит пользоваться проверенным алгоритмом.

Статья

Сниппет сайта: что это такое, настройка и использование микроразметки

Сниппет — это «анонс» страницы, который пользователи видят в поисковой выдаче. В него входят title, URL-адрес и описание (meta description). На одной странице выдачи отображается около двух десятков сниппетов, и часто они отличаются между собой, даже если продвигаются по одному запросу.

Статья

Модуль подмены названия товара на листинге: для чего это нужно?

Предлагаю сейчас разобрать несколько модулей, которые позволяют усилить релевантность страницы по облаку, как в ширь, так и в глубь.Модуль подмены названий на листингеВ двух своих кейсах рассказывал про модуль подмены названия.Кейс 1: 2 техники для продвижения магазинов о которых вы не зналиВ нем рассказывается о подмене названий на листинге по такому принципу:1) Сбор LSI слов2) Анализ страниц на переспам или недоспам в активной зон3) Подготовка названий для листинга4) Добавление определенное ко...
Статья

Мультиязычный сайт: способы реализации и технические нюансы

Когда компании требуется увеличить SEO-трафик, обычно решение находится в двух стратегиях: создание большего объема оптимизированного контента и закупка внешних ссылок. При этом некоторые специалисты часто упускают из виду эффективный тренд, который помогает наращивать трафик намного быстрее классических приемов, — создание и продвижение мультиязычного сайта. Он будет особенно полезен тем брендам, которые уже достигли потолка и долго не могут выйти на более высокие показатели. Если вы узнали в э...
Статья

Поисковое продвижение в Яндекс: особенности SEO и способы раскрутки сайта

Что такое продвижение сайта? Поисковое продвижение (SEO) — это работа с сайтом, которая направлена на его поднятие в ТОП поисковой выдачи. выдаче. Например, ваш сайт по какому-то поисковому запросу занимает только 50-ую позицию. Вы произвели определенные манипуляции с сайтом, и он стал занимать уже 10-ую позицию. Эти манипуляции и есть SEO. Особенности поисковика Сервис Яндекс занимает очень важное место в российском медиа и общем бизнес-пространстве. Стать успешной компания смогла благ...
Статья

Как перевести сайт на HTTPS протокол без потери трафика и позиций?

Что такое HTTPSВсе сайты по умолчанию начинают свой путь с HTTP-протокола передачи данных в интернете. Он предполагает использование технологии «клиент-сервер», которая работает следующим образом: клиент инициирует соединение и отправляет запрос серверу, который ожидает соединения для получения запроса, выполняет определенные действия и отправляет обратно сообщение с результатом.Во время передачи данных по HTTP устанавливается незащищенное соединение, из-за чего злоумышленники могут легко перехв...
Статья

Как составить семантическое ядро: что это такое, способы и инструкции

Что такое семантическое ядроСемантическое ядро – это набор слов и словосочетаний, которые пользователи вводят для поиска необходимой им информации. Их называют ключевые слова и ключевые фразы соответственно или, короче, ключи.Ключи отражают тематику и структуру сайта и сопоставляются с одним конкретным адресом URL. В обратную сторону – один URL может быть связан с несколькими ключевыми словами. В процессе создания семантического ядра можно продумать и сформировать структуру нового сайта, а также...
Статья

Кластеризация запросов: виды и методы группировки, алгоритмы и софт

Что такое кластеризацияКластеризацией запросов называют группировку семантического ядра по кластерам. Каждый из них продвигается на отдельных посадочных страницах. Грамотная кластеризация очень важна для ранжирования.Кластеризуются запросы с учетом схожести поисковой выдачи. К примеру, выдача по информационным и коммерческим запросам будет отличаться. Если продвигать подобные фразы на одной странице, релевантность страницы будет размываться, а значит, поисковики высоких позиций сайту не дадут.Пр...
Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"