
Руководства
Разделы


Наращивание ссылочной массы сайта: эффективные методы

Что такое целевая аудитория, как ее определить и сегментировать

Что такое поведенческие факторы и почему они важны для SEO в 2023 году

Яндекс Вебмастер: полное руководство и описание полезных функций

Как удалить негативные отзывы о компании?

CTR – что это в рекламе, как посчитать и повысить кликабельность

Ошибка 500 сервера: что означает, причины возникновения и как исправить

Ошибка 404: что значит “page not found” и как исправить на сайте

Как проверить сайт на фильтры: за что накладывают санкции, способы избежать наказания

Сервисы проверки скорости загрузки сайта и способы ускорить производительность страниц

Всё про показатель отказов: что такое, как уменьшить, где смотреть

Внутренние переходы в Метрике: что это такое и где искать, что с этим делать

Важность заключения договора с разработчиком: подводные камни и нюансы

Индексация сайта в поисковых системах - что это такое, как работает

Что такое релевантность простыми словами
В широком смысле релевантностью называют соответствие одного объекта другому. Это понятие произошло от английского relevant — соответствующий, уместный. В SEO релевантностью называют соответствие результата поиска ожиданиям пользователя. Этот параметр отражает, насколько точным и развернутым был ответ, который пользователь получил на сделанный запрос.

В чем опасность не тестированного сайта?

Уникализация карточки товара
Внутренние дубли — это страницы сайта, которые имеют уникальные URL-адреса, но при этом на них одинаковый или почти идентичный контент. Они плохо влияют на SEO и могут доставлять проблему.

Анализ конкурентов "с чем его едят"?
Не учитывать изменения рынка и конкурентов, занимаясь продвижением, невозможно. И для того, чтобы оперировать полезной и структурированной информацией, важно проводить грамотный анализ. При этом стоит пользоваться проверенным алгоритмом.

Сниппет сайта: что это такое, настройка и использование микроразметки
Сниппет — это «анонс» страницы, который пользователи видят в поисковой выдаче. В него входят title, URL-адрес и описание (meta description). На одной странице выдачи отображается около двух десятков сниппетов, и часто они отличаются между собой, даже если продвигаются по одному запросу.
