Создание задания на закупку ссылок

Закажите услугу

Создание задания на закупку ссылок
от 15000 Руб

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня, Вам будет подготовлена стратегия продвижения!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"

Поисковое продвижения — процесс комплексный, который предполагает тщательную работу с внутренними и внешними факторами. Внутренняя оптимизация предполагает публикацию уникального качественного контента, а также формирование правильной структуры ресурса, улучшение юзабилити, перелинковку. Если продвигаемый сайт достаточно качественно проработан, мы приступаем к внешней оптимизации — размещению ссылок на внешних релевантных ресурсах. На авторитетных площадках публикация материала производится платно, поэтому тактика работы тщательно продумывается. Необходимо создание задания на закупку ссылок.

Продвижение методом закупки ссылок остается эффективным инструментом оптимизации, а также зачастую становится решающим фактором в продвижении. Каким бы удобным и информативным ни был ресурс, он не сможет выйти в топ среди конкурентов без качественного внешнего ссылочного профиля.

Типы ссылок

В зависимости от срока действия, способа получения ссылок они делятся на несколько видов.

Арендные

Арендные, или арендованные, ссылки имеют помесячную оплату. Они проставляются в футере или сайдбаре, но не в самом тексте. Ранее такой тип был наиболее распространенным благодаря их низкой цене, а также тому, что управлять ими легко. При необходимости в один момент можно купить тысячи ссылок, а затем быстро их снять.

Вечные

Сегодня считаются наиболее популярными. Условно оплачиваются они только один раз, а размещаются на стороннем сайте навсегда. Вечные ссылки проставляются внутри тематических статей, а потому выглядят максимально естественно.

Стоимость их выше, чем арендных, поскольку размещаются они навсегда. Однако важно учитывать, что спустя какое-то время они могут пропасть из-за действий владельца стороннего сайта. Он может их удалить, забросить сайт и не оплачивать услуги хостинга, продать свой ресурс.

Я и специалисты моей команды тщательно отбирают качественные ссылки и контролируют их качество, поэтому вероятность их удаления в дальнейшем минимальна.

Перед покупкой ссылок для продвижения сайта мы обращаем внимание на:

  • безопасность. Мы не используем сомнительные площадки, которые могут навредить продвигаемому сайта;
  • эффективностью. Выбираем только те площадки, размещение на которых приведет к нужному эффекту;

задачи, которые определены перед стартом работ. Например, привлечение аудитории, повышение узнаваемости бренда, позиций в выдаче поисковых систем.

Свежие кейсы

Статья

SEO продвижение интернет-магазина по продаже коры

В данном кейсе я вам расскажу о том, как грамотно оптимизировать сайт, который обладает небольшой структурой, но расширение её дает большой +

В первую очередь давайте разберемся с тематикой и региональной принадлежностью сайта.

Это интернет-магазин по продаже коры по всей России на своих поддоменах и со своими филиалами.

Статья

SEO продвижение интернет-магазина электрики в Google

В данном кейсе я вам расскажу о том, как грамотно оптимизировать сайт для роста трафика в поисковой системе Google

В первую очередь давайте разберемся с тематикой и региональной принадлежностью сайта.

Это интернет-магазин по продаже электрики в Санкт-Петербурге.

Статья

SEO продвижение интернет-магазина по продаже красок и лаков для строительства

В данном кейсе я вам расскажу о том, как грамотно оптимизировать сайт, который уже имеет возраст, и у которого проблемы с CMS системой

В первую очередь давайте разберемся с тематикой и региональной принадлежностью сайта.

Это интернет-магазин по продаже лаков, красок и эмалей в городе Санкт-Петербург со своей розничной точкой. Компания занимается продажей лаков и красок.

Статья

Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете

Стоимость конверсии с электронной торговли снизилась на 34%, суммарная стоимость заказов возросла в 7 раз. Количество звонков и отправок писем на email раньше не отслеживалось, соответственно сравнить это не удается, но лучший показатель – довольный клиент

Статья

Разработка сайта услуг для автосервиса

У компании был сайт 2000 годов, я предложил сделать его новый и сразу под поисковое продвижение. Был проведен анализ конкурентов, разработка прототипов, разработка дизайна, разработка сайта и дальнейший комплекс по продвижению, на данный момент сайт занимает 80% топа по своим ключевым запросам.

Статья

Разработка интернет-магазина по продаже сумок B2C

Данный проект был разработан полностью с 0 на yi2 framework. Все модули и структура разработана под бизнес процессы компании, внедрена полностью омниканальная торговля со всеми необходимыми интеграциями от 1с до чатов.

Статья

Разработка прототипа для сайта санатория Сибирь

Сегодня мы рассмотрим прототип сайта по санаторно-курортному лечению “Сибирь”.Прототип сайта санатория “Сибирь”1 Этап анализ конкурентовДля того, чтобы понять какие страницы должны быть на сайте и с какими коммерческими факторами необходимо сделать анализ конкурентов, что у нас было сделано.Проанализировано 15 конкурентов и выбраны растущие, на основании этих данных выписаны страницы каждого конкурента.Пример, как делать анализ конкурентов рассказано в статье "SEO анализ конкурентов для будущего...
Смотреть все кейсы

Отзывы

Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"