Позиционное продвижение

Закажите услугу

Позиционное продвижение
от 15000 Руб

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня, Вам будет подготовлена стратегия продвижения!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"

Основной целью позиционного продвижения является выведение ресурса в топ-10 поисковой выдачи по выбранным запросам, которые являются приоритетными для вашего бизнеса. Благодаря правильным действиям первые результаты появятся уже через 2-3 месяца.

Особенности

Продвижение по позициям является наиболее популярным методом раскрутки веб-сайтов. Причинами этому являются его простота и прозрачность. Целью всех мероприятий по продвижению является вывод целевых страниц в топ. Я и моя команда используем исключительно современные и высокоэффективные методы для достижения наилучших результатов.

Стоимость наших работ зависит от того, насколько конкурентны запросы. Вывести страницу в топ выдачи поисковика по высокочастотному запросу несколько сложнее, чем по средне- и тем более низкочастотному.

Позиционное продвижение начинается с оптимизации страниц сайта под низкочастотные запросы. Впоследствии семантическое ядро расширяется, и задействуются уже средне- и высококонкурентные.

Точный срок достижения результатов зависит от возраста сайта, а также сферы деятельности компании. Если по низкочастотным запросам продвигаться страницы могут порядка 1-2 недель, то по высокочастотным — от 4 и больше. Если сфера узкоспециализированная и конкурентов немного, попасть в топ удастся существенно быстрее.

Преимущества метода

  1. Доступность. Если трафиковый метод может подойти не каждому бизнесу, то позиционный удастся применить для любого веб-проекта вне зависимости от региональной привязки, масштабов.
  2. Удобство. Можно легко отслеживать эффективность проведенных работ.
  3. Получение качественного трафика. По запросам на ваш сайт будут приходить только те посетители, которые действительно заинтересованы в предложениях компании.
  4. Сокращение затрат на маркетинг. Стоимость контекстной рекламы с оплатой за клиники существенно снижается.
  5. Универсальность. При раскрутке по высокочастотным запросам позиции сайта автоматически улучшаются и по средне-, низкочастотным.

Проводимые мной и моей командой мероприятия направлены на долгосрочное развитие вашего бизнеса. На получение прибыли за счет генерации лидов рассчитывать могут владельцы любых ресурсов.

Результаты проводимых работ — хорошая конверсия и качественный трафик. Позиционный метод продвижения поможет увеличить продажи и значительно повысить узнаваемость бренда.

Свежие кейсы

Статья

SEO продвижение сайта по сертификации продукции и услуг

Сегодня хочу рассказать об успехе в работе по продвижению сайта, когда находишься на одной волне с заказчиком и с его стороны производится самое оперативное внедрение всех рекомендаций. Стоит отметить, что работа велась в одном из самых конкурентных регионах - городе Москва. Для наглядности покажу график переходов с поисковых систем:Рост переходов с поисковых систем Яндекса и Google Рост приятный, не правда ли? В более понятном виде рост переходов с поисковых систем за 7 месяцев следующий:Динами...
Статья

Из простого, но с грамотным подходом…

В данной статье хочу рассказать как прорабатывался сайт по аренде звукового и светового оборудования.В рамках недели бесплатных аудитов ко мне обратился Степан с просьбой проанализировать его молодой сайт. В ходе анализа было установлено:Сайт разрабатывался на ТильдеСайт имеет одностраничную структуруКаталог товаров размещен в группе в вкНеправильны был настроен вывод Title в выдачу Яндекса и GoogleTitle неправильныйВидимость сайта на момент аудита нулеваяВидимость сайта перед аудитомH1 на стран...
Статья

Антикейс — или как не нужно делать!

Что остается, если вас не слышит команда клиента и настаивает на своем решении? Конечно же приходится подчиняться, при этом аргументы о сильном снижении позиций его не волнуют! Сегодня расскажу одну из моих историй работы с клиентами.ИсторияСтоит рассмотреть, что делалось по проекту за период взаимодействия с клиентом.Сайт пришел с 3 основными страницами и при этом явно было видно низкий охват семантики.Проанализировав конкурентов и собрав семантику, была создана широкая вложенная структура стра...
Статья

SEO продвижение интернет-магазина по продаже красок и лаков

О компании: Интернет-магазин лакокрасочной продукцииРегион продвижения : Санкт-Петербург ПС: Яндекс + Гугл Что было сделано: 1. Проводилась углубленная проработка под ТОП страниц сайта: проводилась оценка и корректировки вхождения основных ключей;расширялся охват ширины семантики; (Данный пункт помог достичь максимального результата. В частности охват семантики является в настоящее время одним из важнейших среди факторов ранжирования Яндекс)производились корректировки SEO тегов;проводились р...
Статья

Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете

Стоимость конверсии с электронной торговли снизилась на 34%, суммарная стоимость заказов возросла в 7 раз. Количество звонков и отправок писем на email раньше не отслеживалось, соответственно сравнить это не удается, но лучший показатель – довольный клиент

Статья

Разработка сайта услуг для автосервиса

У компании был сайт 2000 годов, я предложил сделать его новый и сразу под поисковое продвижение. Был проведен анализ конкурентов, разработка прототипов, разработка дизайна, разработка сайта и дальнейший комплекс по продвижению, на данный момент сайт занимает 80% топа по своим ключевым запросам.

Статья

Разработка интернет-магазина по продаже сумок B2C

Данный проект был разработан полностью с 0 на yi2 framework. Все модули и структура разработана под бизнес процессы компании, внедрена полностью омниканальная торговля со всеми необходимыми интеграциями от 1с до чатов.

Статья

Разработка прототипа для сайта санатория Сибирь

Сегодня мы рассмотрим прототип сайта по санаторно-курортному лечению “Сибирь”.Прототип сайта санатория “Сибирь”1 Этап анализ конкурентовДля того, чтобы понять какие страницы должны быть на сайте и с какими коммерческими факторами необходимо сделать анализ конкурентов, что у нас было сделано.Проанализировано 15 конкурентов и выбраны растущие, на основании этих данных выписаны страницы каждого конкурента.Пример, как делать анализ конкурентов рассказано в статье "SEO анализ конкурентов для будущего...
Смотреть все кейсы

Отзывы

Эти ошибки стоили директорам компаний слишком дорого

Мифы о продвижении

Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"