Позиционное продвижение

Закажите услугу

Позиционное продвижение
от 15000 Руб

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня, Вам будет подготовлена стратегия продвижения!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"

Основной целью позиционного продвижения является выведение ресурса в топ-10 поисковой выдачи по выбранным запросам, которые являются приоритетными для вашего бизнеса. Благодаря правильным действиям первые результаты появятся уже через 2-3 месяца.

Позиционный метод интернет-магазина Стартовый Оптима VIP
Определение кластера запросов для прорабатываемой страницы
Составление перечня ключей относящихся к прорабатываемой странице
+ + +
Определение главной ключевой фразы для страницы + + +
Составление таблицы с важными словами для страницы + + +
Составление пропорций важных слов + + +
Подготовка тегов, состоящих из важных слов
Составляется перечень для внедрения в различные элементы страницы
+ + +
Подготовка мета тегов для страницы
H1 - название страницы Title - название страницы в поисковой системе Description - описание страницы в поисковой системе
+ + +
Внедрение тегов на страницу + + +
Подготовка ключевых фраз для проверки позиций сайта
Составление перечня ключевых фраз и релевантных им страниц
+ + +
Анализ позиций сайта через сервис ТОПВИЗОР
Просмотр динамики видимости запросов в ТОП выдачи Яндекс и Google
+ + +
Дополнительно
Число прорабатываемых страниц в месяц 3 10 20
Запуск контекстной рекламы Яндекс
Подготовка рекламных компаний Яндекс на основании созданных страниц и относящихся к ним ключевым фразам
- - +
Запуск контекстной рекламы Google
Подготовка рекламных компаний Google на основании созданных страниц и относящихся к ним ключевым фразам
- - +
Анализ ссылочной массы сайта
Проверка сайта через сервисы на качество ссылок на сайт
- - +
Закупка ссылок для сайта
Подбор и покупка качественных ссылок
- - +
Количество часов в месяц 12 40 80
Стоимость 15 000 Руб 45 000 Руб 90 000 Руб

Особенности

Продвижение по позициям является наиболее популярным методом раскрутки веб-сайтов. Причинами этому являются его простота и прозрачность. Целью всех мероприятий по продвижению является вывод целевых страниц в топ. Я и моя команда используем исключительно современные и высокоэффективные методы для достижения наилучших результатов.

Стоимость наших работ зависит от того, насколько конкурентны запросы. Вывести страницу в топ выдачи поисковика по высокочастотному запросу несколько сложнее, чем по средне- и тем более низкочастотному.

Позиционное продвижение начинается с оптимизации страниц сайта под низкочастотные запросы. Впоследствии семантическое ядро расширяется, и задействуются уже средне- и высококонкурентные.

Точный срок достижения результатов зависит от возраста сайта, а также сферы деятельности компании. Если по низкочастотным запросам продвигаться страницы могут порядка 1-2 недель, то по высокочастотным — от 4 и больше. Если сфера узкоспециализированная и конкурентов немного, попасть в топ удастся существенно быстрее.

Позиционный метод сайт услуг Стартовый Оптима VIP
Определение кластера запросов для прорабатываемой страницы
Cоставление перечня ключей относящихся к прорабатываемой странице
+ + +
Определение главной ключевой фразы для страницы + + +
Составление таблицы с важными словами для страницы + + +
Составление пропорций важных слов + + +
Подготовка тегов, состоящих из важных слов
Составляется перечень для внедрения в различные элементы страницы
+ + +
Подготовка мета тегов для страницы
H1 - название страницы Title - название страницы в поисковой системе Description - описание страницы в поисковой системе
+ + +
Внедрение тегов на страницу + + +
Подготовка ключевых фраз для проверки позиций сайта
Составление перечня ключевых фраз и релевантных им страниц
+ + +
Анализ позиций сайта через сервис ТОПВИЗОР
Просмотр динамики видимости запросов в ТОП выдачи Яндекс и Google
+ + +
Дополнительно
Число прорабатываемых страниц в месяц 3 10 20
Запуск контекстной рекламы Яндекс
Подготовка рекламных компаний Яндекс на основании созданных страниц и относящихся к ним ключевым фразам
- - +
Запуск контекстной рекламы Google
Подготовка рекламных компаний Google на основании созданных страниц и относящихся к ним ключевым фразам
- - +
Анализ ссылочной массы сайта
Проверка сайта через сервисы на качество ссылок на сайт
- - +
Закупка ссылок для сайта
Подбор и покупка качественных ссылок
- - +
Подготовка ТЗ для страниц услуг
Подготовка технического задания для написания текста описания услуги
- - +
Количество часов в месяц 12 40 80
Стоимость 15 000 Руб 45 000 Руб 90 000 Руб

Преимущества метода

  1. Доступность. Если трафиковый метод может подойти не каждому бизнесу, то позиционный удастся применить для любого веб-проекта вне зависимости от региональной привязки, масштабов.
  2. Удобство. Можно легко отслеживать эффективность проведенных работ.
  3. Получение качественного трафика. По запросам на ваш сайт будут приходить только те посетители, которые действительно заинтересованы в предложениях компании.
  4. Сокращение затрат на маркетинг. Стоимость контекстной рекламы с оплатой за клиники существенно снижается.
  5. Универсальность. При раскрутке по высокочастотным запросам позиции сайта автоматически улучшаются и по средне-, низкочастотным.

Проводимые мной и моей командой мероприятия направлены на долгосрочное развитие вашего бизнеса. На получение прибыли за счет генерации лидов рассчитывать могут владельцы любых ресурсов.

Результаты проводимых работ — хорошая конверсия и качественный трафик. Позиционный метод продвижения поможет увеличить продажи и значительно повысить узнаваемость бренда.

Свежие кейсы

Статья

SEO продвижение сайта услуг МЧС России

В данном кейсе я вам расскажу о том, как простые правки на сайте, внедрение активной семантики с исправлением метаданных на страницах, дают значительный прирост трафика в поисковых системах Яндекса и Google.

Статья

SEO продвижение интернет-магазина электрики

В данном кейсе будет рассмотрена по этапа, что и когда происходило по изменениям на сайте, какие изменения сыграли в положительную сторону роста трафика, а какие наоборот повредили. Прочитав кейс вы узнаете за счет чего произошел рост трафика на 156%.

Статья

SEO продвижение интернет-магазина оборудования для салонов красоты

Давайте с вами рассмотрим на примере кейса, как внедрить трафиковый метод и затем позиционный метод, который в последствии дает нам прирост трафика. Вы сможете найти полезные действия и технологии в данном кейсе.

Статья

Комплексный интернет-маркетинг для сайта пиломатериалов и складского хранения

На данном сайте было сделано много работ, от доработки сайта до сайта каталога, до переделки всех страниц, но без изменения дизайна. Также был комплекс работ по SEO и контекстной рекламе, что позволило решить поставленную задачу и распродать запасы доски.

Статья

Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете

Стоимость конверсии с электронной торговли снизилась на 34%, суммарная стоимость заказов возросла в 7 раз. Количество звонков и отправок писем на email раньше не отслеживалось, соответственно сравнить это не удается, но лучший показатель – довольный клиент

Статья

Разработка сайта услуг для автосервиса

У компании был сайт 2000 годов, я предложил сделать его новый и сразу под поисковое продвижение. Был проведен анализ конкурентов, разработка прототипов, разработка дизайна, разработка сайта и дальнейший комплекс по продвижению, на данный момент сайт занимает 80% топа по своим ключевым запросам.

Статья

Разработка интернет-магазина по продаже сумок B2C

Данный проект был разработан полностью с 0 на yi2 framework. Все модули и структура разработана под бизнес процессы компании, внедрена полностью омниканальная торговля со всеми необходимыми интеграциями от 1с до чатов.

Статья

Разработка прототипа для сайта санатория Сибирь

Сегодня мы рассмотрим прототип сайта по санаторно-курортному лечению “Сибирь”.Прототип сайта санатория “Сибирь”1 Этап анализ конкурентовДля того, чтобы понять какие страницы должны быть на сайте и с какими коммерческими факторами необходимо сделать анализ конкурентов, что у нас было сделано.Проанализировано 15 конкурентов и выбраны растущие, на основании этих данных выписаны страницы каждого конкурента.Пример, как делать анализ конкурентов рассказано в статье "SEO анализ конкурентов для будущего...
Смотреть все кейсы

Отзывы

Эти ошибки стоили директорам компаний слишком дорого

Мифы о продвижении

Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"