Модуль подмены названия товара на листинге: для чего это нужно?

Предлагаю сейчас разобрать несколько модулей, которые позволяют усилить релевантность страницы по облаку, как в ширь, так и в глубь.

Модуль подмены названий на листинге

В двух своих кейсах рассказывал про модуль подмены названия.

Кейс 1: 2 техники для продвижения магазинов о которых вы не знали

В нем рассказывается о подмене названий на листинге по такому принципу:

1) Сбор LSI слов
2) Анализ страниц на переспам или недоспам в активной зон
3) Подготовка названий для листинга
4) Добавление определенное количество названий для категории или теговой страницы
5) Рандомное распределение названий на листинге и закрепление за позицией

+: Данный модуль хорошо отработает, если у вас не узкая специфика продаж товаров, то есть общее, как в данном случае это сумки, где названия можно подобрать и они не изменять сильно суть самого товара.

-: Подмена может не подходить к виду товара

Кейс 2: КЕЙС «Космический взрыв????»

Второй раз модуль был реализован в CMS Битрикс. В данном случае модуль отработал точно также, НО была упущена конверсия на листинге, так как сам проект с терминами в названиях.

Принцип работы в 1 в 1, как в 1 кейсе.

На данном проекте пришлось отказаться от данного модуля, но не на все 100%, а он был переделан и усовершенствован под тематику.

Вместо подмены названия, была добавлена возможность добавления текста и ссылки для товара на листинг в характеристике при наведении на товар.

+: Модуль позволяет хорошо поднять позиции в ТОП 10.

-: Сложно подобрать для рандомного заполнения нужные фразы.

В 1 и 2 кейсе, я не использовал новые технологи по работе с облаками релевантности используя именно подмену названия.

Модуль бесконечного слайдера

Данный модуль подходит, как к интернет-магазинам, так и к сайтам услуг.

Как это работает?

Намного проще, чем модуль подмены названия

1) Составляем список фраз с ссылками

2) Загружаем фразу, ссылку и картинку, где-то дополнительно может быть цена

3) Все готово, у нас загрузился слайдер с плотностью по ключам и ссылками на страницы

С помощью данного модуля мы повышаем или выравниваем облако релевантности.

Первые 20 слайдов рекомендую делать, на точные страницы, а не на саму себя.

Пример вида данного блока:

Первый пример

Первый пример

Пример второй

Пример второй

Модуль копии товара

Сейчас на данный момент реализуем модуль копии товара.

Чем он хорошо?

1) Полноту листинга можно сделать за счет данного модуля
2) Дополнительно добавление товаров с похожим или схожим названием
3) Уменьшение некачественных страниц товаров, которые отличаются незначительными характеристиками друг от друга

Как это работает?

1) У товара задается несколько названий

2) 1 название всегда самое главное и в правильной словоформе

3) Например у нас листинг из 5 товаров, а надо 40 товаров, то данный модуль, как раз поможет в этом случае. Задали у каждого товара дополнительных 4 товара, и разместили после основных товаров

4) При нажатии на товар с другим названием, не с главным, происходит переход в главный товар

Данный модуль в тестовом режиме, и конечно он, для узкой проработки категории или страницы услуги.

Мы рассмотрели с вами 3 модуля, которые позволяют усилить релевантность страницы и выровнять облако, надеюсь данная информация станет кому-то полезна.
Оставить комментарий
Комментарии

Пусто

Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"