Модуль подмены названия товара на листинге: для чего это нужно?
Предлагаю сейчас разобрать несколько модулей, которые позволяют усилить релевантность страницы по облаку, как в ширь, так и в глубь.
Модуль подмены названий на листинге
В двух своих кейсах рассказывал про модуль подмены названия.
Кейс 1: 2 техники для продвижения магазинов о которых вы не знали
В нем рассказывается о подмене названий на листинге по такому принципу:
1) Сбор LSI слов
2) Анализ страниц на переспам или недоспам в активной зон
3) Подготовка названий для листинга
4) Добавление определенное количество названий для категории или теговой страницы
5) Рандомное распределение названий на листинге и закрепление за позицией
+: Данный модуль хорошо отработает, если у вас не узкая специфика продаж товаров, то есть общее, как в данном случае это сумки, где названия можно подобрать и они не изменять сильно суть самого товара.
-: Подмена может не подходить к виду товара
Кейс 2: КЕЙС «Космический взрыв????»
Второй раз модуль был реализован в CMS Битрикс. В данном случае модуль отработал точно также, НО была упущена конверсия на листинге, так как сам проект с терминами в названиях.
Принцип работы в 1 в 1, как в 1 кейсе.
На данном проекте пришлось отказаться от данного модуля, но не на все 100%, а он был переделан и усовершенствован под тематику.
Вместо подмены названия, была добавлена возможность добавления текста и ссылки для товара на листинг в характеристике при наведении на товар.
+: Модуль позволяет хорошо поднять позиции в ТОП 10.
-: Сложно подобрать для рандомного заполнения нужные фразы.
В 1 и 2 кейсе, я не использовал новые технологи по работе с облаками релевантности используя именно подмену названия.
Модуль бесконечного слайдера
Данный модуль подходит, как к интернет-магазинам, так и к сайтам услуг.
Как это работает?
Намного проще, чем модуль подмены названия
1) Составляем список фраз с ссылками
2) Загружаем фразу, ссылку и картинку, где-то дополнительно может быть цена
3) Все готово, у нас загрузился слайдер с плотностью по ключам и ссылками на страницы
С помощью данного модуля мы повышаем или выравниваем облако релевантности.
Первые 20 слайдов рекомендую делать, на точные страницы, а не на саму себя.
Пример вида данного блока:
Модуль копии товара
Сейчас на данный момент реализуем модуль копии товара.
Чем он хорошо?
1) Полноту листинга можно сделать за счет данного модуля
2) Дополнительно добавление товаров с похожим или схожим названием
3) Уменьшение некачественных страниц товаров, которые отличаются незначительными характеристиками друг от друга
Как это работает?
1) У товара задается несколько названий
2) 1 название всегда самое главное и в правильной словоформе
3) Например у нас листинг из 5 товаров, а надо 40 товаров, то данный модуль, как раз поможет в этом случае. Задали у каждого товара дополнительных 4 товара, и разместили после основных товаров
4) При нажатии на товар с другим названием, не с главным, происходит переход в главный товар
Данный модуль в тестовом режиме, и конечно он, для узкой проработки категории или страницы услуги.
Мы рассмотрели с вами 3 модуля, которые позволяют усилить релевантность страницы и выровнять облако, надеюсь данная информация станет кому-то полезна.