Конкурентный анализ

Закажите услугу

Конкурентный анализ
от 10000 Руб

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня, Вам будет подготовлена стратегия продвижения!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"

Конкурентный анализ является частью комплексного исследования рынка, но может проводиться и как отдельный проект. Это исследование требуется для принятия решений о дальнейшей тактике продвижения, изменении стратегии. При правильном анализе можно получить большое количество необходимой информации, которая позволит вывести продвигаемый сайт в топ.

Какие параметры анализируются

Перед анализом конкурентной среды необходимо определить всех возможных конкурентов. Так, можно посмотреть, на какие сайты попадают потенциальные клиенты, находясь в поиске услуга или товара, определить конкурентов с помощью специальных сервисов.

На ресурсах конкурентов анализируются:

  • посещаемость;
  • возраст домена;
  • количество страниц в индексе;
  • семантическое ядро;
  • структура;
  • контент главной страницы, категорий, подкатегорий, карточек товаров, блога;
  • мета-информация;
  • ссылочные стратегии;
  • перелинковка;
  • наличие https;
  • наличие мобильной версии и многое другое.

Результаты исследования собираются в сводную таблицу со всеми техническими показателями. Их правильное использование, учет помогут повысить позиции в поисковой выдаче, расширить целевую аудиторию, привлечь дополнительный трафик, а также увеличить продажи.

Получить качественные данные, правильно их проанализировать и дать соответствующие рекомендации, а также проводить исследования должны опытные специалисты. Они имеют собственные наработки, программы и знают, как действовать правильно. Просто полученная из разных сервисов информация без правильного анализа не имеет высокой ценности.

Я и моя команда всегда содержательно подходит к анализу конкурентов. В ходе его проведения мы глубоко погружаемся в специфику рынка и получаем только актуальную информацию. Результаты проведенного исследования являются основой для повышения конкурентоспособности компании или отдельного продукта, способствуют адекватной, своевременной корректировке маркетинговой политики. Также полученные данные помогают изучению, заимствованию, а также противодействию различным рыночным практикам.

Свежие кейсы

Статья

SEO продвижение интернет-магазина по продаже коры

В данном кейсе я вам расскажу о том, как грамотно оптимизировать сайт, который обладает небольшой структурой, но расширение её дает большой +

В первую очередь давайте разберемся с тематикой и региональной принадлежностью сайта.

Это интернет-магазин по продаже коры по всей России на своих поддоменах и со своими филиалами.

Статья

SEO продвижение интернет-магазина электрики в Google

В данном кейсе я вам расскажу о том, как грамотно оптимизировать сайт для роста трафика в поисковой системе Google

В первую очередь давайте разберемся с тематикой и региональной принадлежностью сайта.

Это интернет-магазин по продаже электрики в Санкт-Петербурге.

Статья

SEO продвижение интернет-магазина по продаже красок и лаков для строительства

В данном кейсе я вам расскажу о том, как грамотно оптимизировать сайт, который уже имеет возраст, и у которого проблемы с CMS системой

В первую очередь давайте разберемся с тематикой и региональной принадлежностью сайта.

Это интернет-магазин по продаже лаков, красок и эмалей в городе Санкт-Петербург со своей розничной точкой. Компания занимается продажей лаков и красок.

Статья

Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете

Стоимость конверсии с электронной торговли снизилась на 34%, суммарная стоимость заказов возросла в 7 раз. Количество звонков и отправок писем на email раньше не отслеживалось, соответственно сравнить это не удается, но лучший показатель – довольный клиент

Статья

Разработка сайта услуг для автосервиса

У компании был сайт 2000 годов, я предложил сделать его новый и сразу под поисковое продвижение. Был проведен анализ конкурентов, разработка прототипов, разработка дизайна, разработка сайта и дальнейший комплекс по продвижению, на данный момент сайт занимает 80% топа по своим ключевым запросам.

Статья

Разработка интернет-магазина по продаже сумок B2C

Данный проект был разработан полностью с 0 на yi2 framework. Все модули и структура разработана под бизнес процессы компании, внедрена полностью омниканальная торговля со всеми необходимыми интеграциями от 1с до чатов.

Статья

Разработка прототипа для сайта санатория Сибирь

Сегодня мы рассмотрим прототип сайта по санаторно-курортному лечению “Сибирь”.Прототип сайта санатория “Сибирь”1 Этап анализ конкурентовДля того, чтобы понять какие страницы должны быть на сайте и с какими коммерческими факторами необходимо сделать анализ конкурентов, что у нас было сделано.Проанализировано 15 конкурентов и выбраны растущие, на основании этих данных выписаны страницы каждого конкурента.Пример, как делать анализ конкурентов рассказано в статье "SEO анализ конкурентов для будущего...
Смотреть все кейсы

Отзывы

Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"