Конкурентный анализ
Конкурентный анализ
от 10000 Руб
Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня, Вам будет подготовлена стратегия продвижения!
Конкурентный анализ является частью комплексного исследования рынка, но может проводиться и как отдельный проект. Это исследование требуется для принятия решений о дальнейшей тактике продвижения, изменении стратегии. При правильном анализе можно получить большое количество необходимой информации, которая позволит вывести продвигаемый сайт в топ.
Какие параметры анализируются
Перед анализом конкурентной среды необходимо определить всех возможных конкурентов. Так, можно посмотреть, на какие сайты попадают потенциальные клиенты, находясь в поиске услуга или товара, определить конкурентов с помощью специальных сервисов.
На ресурсах конкурентов анализируются:
- посещаемость;
- возраст домена;
- количество страниц в индексе;
- семантическое ядро;
- структура;
- контент главной страницы, категорий, подкатегорий, карточек товаров, блога;
- мета-информация;
- ссылочные стратегии;
- перелинковка;
- наличие https;
- наличие мобильной версии и многое другое.
Результаты исследования собираются в сводную таблицу со всеми техническими показателями. Их правильное использование, учет помогут повысить позиции в поисковой выдаче, расширить целевую аудиторию, привлечь дополнительный трафик, а также увеличить продажи.
Получить качественные данные, правильно их проанализировать и дать соответствующие рекомендации, а также проводить исследования должны опытные специалисты. Они имеют собственные наработки, программы и знают, как действовать правильно. Просто полученная из разных сервисов информация без правильного анализа не имеет высокой ценности.
Я и моя команда всегда содержательно подходит к анализу конкурентов. В ходе его проведения мы глубоко погружаемся в специфику рынка и получаем только актуальную информацию. Результаты проведенного исследования являются основой для повышения конкурентоспособности компании или отдельного продукта, способствуют адекватной, своевременной корректировке маркетинговой политики. Также полученные данные помогают изучению, заимствованию, а также противодействию различным рыночным практикам.