SEO продвижение интернет-магазина оборудования для салонов красоты
Кейс: Трафиковый+позиционный метод при продвижении и-м по продажи оборудования для салонов красоты
Сегодня я вам расскажу про два метода работы по продвижению сайта:
Используя данные технологии сайт преобразился и начал расти в поисковой выдаче.
Над сайтом велась работа 3 месяца. Вначале продвижение шло трафиковым методом, май и июнь позиционное продвижение.
Вот такой получился результат↓
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПО ТРАФИКОВОМУ МЕТОДУ
1 Анализ конкурентов
2 Анализ по чек листу + ТЗ на доработку сайта
1) Правка robots.txt
2) Правка Н1 у каждой категории и товара
3) Внедрение семантической микроразметки страницы «Контакты» для всех поддоменов, например, с помощью Microdata, используя схему Organization библиотеки Schema.org
4) Закрытие индексации для всех роботов Google для поддоменов
5) Унификация размера изображений на сайте
6) Валидность HTML. Необходимо исправить ошибки на страницах сайта
7) Микроразметка данных о компании (адрес, город, индекс, телефон, почта). Неправильная разметка
8) Добавление иконок Favicon/Apple icon
9) Склейка зеркал www
10) Добавление звездочек рейтинга (важно для Гугл) в карточку товара и на листинг
11) Добавление на сайт Онлайн консультант
12) В карточку товара добавление блоков:“С этим товаром покупают” “Недавно просмотренные товары”
13) Создание страницы "Вакансии"
14) Устранение ошибки в при нажатии кнопки “Перезвоните мне”
15) Устранение слово Минск из формы в контактах, стояло по умолчанию видимо
16) Добавление микроразметки карточки товара
17) Исправление кнопки на листинга
18) Разработка модуля добавления тегов на категории
19) Исправление работоспособности бокового меню
20) Создание фильтра в зоне тега <a>
21) Добавление на всех страницах, где необходимо каноникал
22) Добавление на листинг кнопки “В корзину”
23) Исправление битых ссылок
24) Добавление отсутствующих SEO тегов на отзывах, вследствие того что, каждый отзыв открывается отдельной страницей
25) Исправление проблемы с товарами, которые имеют одинаковые SEO теги. Плюс у них ссылка очень близкая и отличается числом на конце
3 Проработка структуры сайта и внедрение её
Первым шагом было — это проработка черновой структуры:
1 Вынесена существующая структура сайта
2 Сделана гибридная структура на основании конкурентов
3 Подготовлена СЯ на основании СЯ конкурентов через сервис Букварикс
4 Сделано расширение СЯ через сервис JM
5 Проведена чистка файлов
6 Сделано расширение структуры
7 Сделана проверка словоформ веток
8 Сделана проверка частностей веток
9 Сделана склейка с помощью сервиса Арсенкин
После черновой структуры необходимо подготовить чистовую и файлы для внедрения.
В данном этапе было сделано:
1 Создание файла для маркерной привязки
2 Маркерная привязка
3 Сбор всех необходимых параметров: базовая частотность, точная частотность, частотность по порядку и тематичность.
4 Чистка кластеров
5 Написание Н1
6 Написание Title
7 Написание Discription
В итоге получился файл чистовой структуры и файл для внедрения с данными для контент-менеджера.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПО ПОЗИЦИОННОМУ МЕТОДУ
Это сделано для всех страниц:
1 Реализована возможность регулировать листинг по количеству товаров для каждой категории
2 Вывели на карточку товара в листинг информацию о наличии товара
3 Убрали текстовый “Арт” на карточке товара на листинге, так по нему идет жесткий переспам.
4 Убрали с карточки товара на листинге “Подробнее”
Ввод на 100% в ТОП 10 раздел «Парикмахерские кресла»
Добавить на листинг: 10 раз - Оборудование для салонов красоты
Ввод до 63% в ТОП 10 раздел «Парикмахерские мойки»
Добавить тегами на страницу с ссылкой самой на себя:
-Мужские мобильные мойки в barbershop
-Мойки эконом класса
-Готовые комплекты моек и кресел
-Мужские профессиональные мойки
-Кресло широкое
-Мойки с металлической раковиной
-Комплекты парикмахерского оборудования
Добавить на листинг:
-20 раз - Оборудование для парикмахерского салона
-10 раз - Парикмахерское оборудование и мойки
Ввод до 77% в ТОП 10 раздел «Парикмахерские тележки»
Добавить тегами на страницу с ссылкой самой на себя:
-Профессиональная парикмахерская тележка
-Косметического оборудования
-Комплекты оборудования
-Эконом оборудование
-10 раз - Оборудование для салонов красоты
-10 раз - Заказ оборудования
-7 раз - Парикмахерское оборудование
В данном кейсе мы рассмотрели 2 метода, которые хорошо отработали в связке.
Для того, чтобы сайт рос в поисковой выдачи, необходимо знать своих конкурентов, иметь технически оптимизированный сайт, хорошо проработанную структуру!