Услуга Поисковое продвижение трафиковым методом
Цель Увеличить трафик в 2 раза
Результат Рост трафика на +50%

SEO продвижение интернет-магазина slaviabag.ru

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №3

Пойдем по этапам:

Первый этап – Аудит

Аудит по чек-листу от Антона Маркина

Первым делам я сделал полный аудут по чек – листу. На основании него выявились следующие проблемы:

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №5

Пример ошибок в чек-листе:

Ошибки по чек — листу

Исправление и доработка аудита

1) Добавлена микроразметка по компании

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №8

2) Низкая скорость и оптимизация сайта по тесту Google. Данную задачу не решил, так как упирается все в фотографии и контент. На данный момент разработаны стандарты по размеру, качеству. Также разработчиком были настроены дополнительно сжатие фотографий на хостинге раз в неделю.

3) Реализовано. Формируется в автоматическом режиме, разбито на уровни.

Карта сайта

4) Разработчик у иконок или картинок прописывал тег, но оставлял пустым. Также у баннеров, в новостях и статьях, не были прописаны. Все было исправлены, написаны инструкции для людей, чтобы они не забывали про заполнение всех данных.

Тег alt у всех картинок

5) Паук из SAPE показал, что у многих статичных страниц проблемы с тегами. На данный момент частично все исправлено.

Анализ через SAPE перед правками

6) Паку XENU нашел грубую ошибку в хранении картинок.

Было, как на рисунке 4, стало, как на рисунке 5

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №12

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №13

7) Во всех Title добавлен Топоним Москва.

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №14

8) Доработана маска формирования тегов Title, description и авто описания для товаров

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №15

9) Добавлен блок с тегами и дополнительно с категориями на главную страницу

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №16

10) Добавлено часто употребляемое коммерческое слово в тематике во все SEO теги: Купить

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №17

11) Разработали и добавили список городов, который присутствует на каждой странице

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №18

12) Добавлена информация в карточку товара по доставке и оплате

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №19

13) Добавлены спецсимволы в description

Белый портфель David Jones по цене — 1499 рублей ☛ Большой выбор ◈ Доставка по всей России ◈ (артикул - 0К-00002284) ★★★ Интернет-магазин Slaviabag ☎ 8 (800) 100-42-69 (Пн-ПТ с 8:00 до 17:00)

14) Разработали калькулятор стоимости доставки, которым сейчас активно пользуются покупатели, он есть как в карточке товара, так и на странице с информацией по доставке

Калькулятор в карточке товара

Калькулятор в разделе с информацией по доставке

15) Добавили форму обратной связи в контакты

Форма обратной связи в разделе «Контакты»

16) Разработали модуль по добавлению к страницам облаков тегов

Облако тегов

Данные правки все делались с 8 июня по 19 июня 2019 года.

Второй этап – доработки на основании анализ конкурентов

Анализ конкурентов

При анализе конкурентов были выявлены следующее особенности, на основании которых произошли дополнительные доработки:

1) Количество товаров на листинге не менее 32 товаров

Количество товаров на листинге не менее 32 товаров

2) Изменено на листинге название кнопки

Изменено на листинге название кнопки


3) Добавлено наличие товара

Добавлено наличие товара

4) Добавлена кнопка «Купить в 1 клик»

Добавлена кнопка «Купить в 1 клик»

5) Убраны тексты из категорий и добавлено автопописание, проверенного через сервис Тургенев

Убраны тексты из категорий и добавлено автопописание, проверенного через сервис Тургенев

6) Изменены названия сортировки относительно часто употребляемых слов в тематике

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №30

7) Добавлен дополнительный номер телефона для Москвы

Дополнительный номер

8) Добавлено автоматический и ручной приоритет по заполнению товарами не полного листинга из схожих категорий

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №32

9) Изменены названия кнопок в карточке товара, как на листинге в категории

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №33

Идем далее…

Разработка структуры

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №34

С 8 июня по 22 июля 2019 года.

Параллельно с доработками на сайте началась разработка:

1) Вынесена на карту основанная структура сайта

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №35

2) Проведено расширение структуры за счет конкурентов

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №36

3) Сбор семантики через Букварикс

4) Проведена выгрузка видимости и чистка

5) Сделан перенос текущей структуры в базовую семантику

6) Проведено расширение и черновая кластеризация через JM

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №37

7) Проведено сопоставление частотностей

8) Проведено расширение структуры по кластерам

9) Проверка слово форм, частотностей и склейка через Арсенкин схожих веток

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №38

10) Подготовил маркерную семантику

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №39

11) Сделал маркерную привязку через JM

12) Провёл сбор основных параметров для столбцов:

  • Коммерческих сайтов, %
  • Геозависимый, %
  • Валидатор
  • Базовая
  • Точная
  • По порядку
  • Частотность кластера
  • Тематика

С помощью сервисов: JM, Кей Коллектор, Мегаиндекс

13) Провел анализ полученного файла

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №40

14) Сформировал SEO теги к полученным страницам

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №41

15) Проработал чистовую структуру

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №42

Далее внедряем структуру…

Внедрение структуры

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №43

Первая часть структуры по отдельной крупной категории добавилась на сайт до 30 июня.

С 22 июля по 8 августа 2019г. вводились остальные крупные категории и теги.

Что было добавлено по структуре:

1) Внедрено множество категорий в меню

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №44

a. Создание новых категорий в 1с

b. Наполнение категорий

c. Настройка выгрузки

Изначально не было даже раздела отдельного для детского ассортимента.

2) Было создано множество тегов

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №45

3) Добавлены в категории и теги в зависимости от веток, облака тегов

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №46

4) У всех новых и старых страниц были переписаны и написаны SEO теги, согласно анализу конкурентов и правильной словоформы.

А теперь поговорим по итогам работы…

Итоги работы

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №47

В результате проведенных работ, растет трафик и видимость сайта. Все больше и больше ключей и страниц попадает в топ 3 и топ 10. Увеличивается число показов. Взрывной пик начал наблюдаться в конце июля и продолжает дальше. В конце августа ожидается прирост трафика на 30% от июля 2019.

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №48

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №49

Из рисунка :

1) Точка показывает, когда были внедрены правки и доработки, а также первая часть структуры под раздел «Сумки женские»

2) Точка показывает, когда была внедрена оставшаяся структура

Трафика ещё не было на сайте столько, сколько стала при внедрении. Я внедрил 1 категорию и уже всплеск трафика.

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №50

Из рисунка:

1) Точка внедрений семантики по категории «Сумки женские»

2) Внедрение всей семантики по проработанной структуре

Поисковая видимость сделала резкий скачок

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №51

Из «Запросы в топ через Мегандекс» видно, что произошёл скачек по выводу в топ позиций.

Общая динамика роста по ТОП 10:

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №52

Проработка отдельной категории

Так же есть результаты по продвижению отдельно взятых категории:

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №53

Продвигал отдельно категорию сумок «Сумки хобо».

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №54

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №55

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №56

Из рисунка:

Добавление нужных названий позволяет разработанный модуль.

В модуле к конкретной категории можно добавлять список названий товаров, и он позволяет их распределить товарам и закрепить за позицией, при переходе в товар там другое названий.

Вывод:

Позиции улучшаются после внедрений, необходимо смотреть на протяжении 2 недель, чтобы видеть точный результат.

Видимость и позиции растут!

Продвигал отдельно категорию сумок «Сумки женские большие»

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №57

Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса, изображение №58


По результатам внедрения части предложенных технологий, я вижу большой рост. Это отличный результат! Данный рост повлиял на количество продаж, за счет качественного трафика.

Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"