SEO продвижение интернет-магазина slaviabag.ru
Пошаговая инструкция по внедрению активных элементов в формате кейса
Пойдем по этапам:
Первый этап – Аудит
Первым делам я сделал полный аудут по чек – листу. На основании него выявились следующие проблемы:
Пример ошибок в чек-листе:
1) Добавлена микроразметка по компании
2) Низкая скорость и оптимизация сайта по тесту Google. Данную задачу не решил, так как упирается все в фотографии и контент. На данный момент разработаны стандарты по размеру, качеству. Также разработчиком были настроены дополнительно сжатие фотографий на хостинге раз в неделю.
3) Реализовано. Формируется в автоматическом режиме, разбито на уровни.
4) Разработчик у иконок или картинок прописывал тег, но оставлял пустым. Также у баннеров, в новостях и статьях, не были прописаны. Все было исправлены, написаны инструкции для людей, чтобы они не забывали про заполнение всех данных.
5) Паук из SAPE показал, что у многих статичных страниц проблемы с тегами. На данный момент частично все исправлено.
6) Паку XENU нашел грубую ошибку в хранении картинок.
Было, как на рисунке 4, стало, как на рисунке 5
7) Во всех Title добавлен Топоним Москва.
8) Доработана маска формирования тегов Title, description и авто описания для товаров
9) Добавлен блок с тегами и дополнительно с категориями на главную страницу
10) Добавлено часто употребляемое коммерческое слово в тематике во все SEO теги: Купить
11) Разработали и добавили список городов, который присутствует на каждой странице
12) Добавлена информация в карточку товара по доставке и оплате
13) Добавлены спецсимволы в description
Белый портфель David Jones по цене — 1499 рублей ☛ Большой выбор ◈ Доставка по всей России ◈ (артикул - 0К-00002284) ★★★ Интернет-магазин Slaviabag ☎ 8 (800) 100-42-69 (Пн-ПТ с 8:00 до 17:00)
14) Разработали калькулятор стоимости доставки, которым сейчас активно пользуются покупатели, он есть как в карточке товара, так и на странице с информацией по доставке
15) Добавили форму обратной связи в контакты
16) Разработали модуль по добавлению к страницам облаков тегов
Данные правки все делались с 8 июня по 19 июня 2019 года.
Второй этап – доработки на основании анализ конкурентов
При анализе конкурентов были выявлены следующее особенности, на основании которых произошли дополнительные доработки:
1) Количество товаров на листинге не менее 32 товаров
2) Изменено на листинге название кнопки
3) Добавлено наличие товара
4) Добавлена кнопка «Купить в 1 клик»
5) Убраны тексты из категорий и добавлено автопописание, проверенного через сервис Тургенев
6) Изменены названия сортировки относительно часто употребляемых слов в тематике
7) Добавлен дополнительный номер телефона для Москвы
8) Добавлено автоматический и ручной приоритет по заполнению товарами не полного листинга из схожих категорий
9) Изменены названия кнопок в карточке товара, как на листинге в категории
Идем далее…
Разработка структуры
С 8 июня по 22 июля 2019 года.
Параллельно с доработками на сайте началась разработка:
1) Вынесена на карту основанная структура сайта
2) Проведено расширение структуры за счет конкурентов
3) Сбор семантики через Букварикс
4) Проведена выгрузка видимости и чистка
5) Сделан перенос текущей структуры в базовую семантику
6) Проведено расширение и черновая кластеризация через JM
7) Проведено сопоставление частотностей
8) Проведено расширение структуры по кластерам
9) Проверка слово форм, частотностей и склейка через Арсенкин схожих веток
10) Подготовил маркерную семантику
11) Сделал маркерную привязку через JM
12) Провёл сбор основных параметров для столбцов:
- Коммерческих сайтов, %
- Геозависимый, %
- Валидатор
- Базовая
- Точная
- По порядку
- Частотность кластера
- Тематика
С помощью сервисов: JM, Кей Коллектор, Мегаиндекс
13) Провел анализ полученного файла
14) Сформировал SEO теги к полученным страницам
15) Проработал чистовую структуру
Далее внедряем структуру…
Внедрение структуры
Первая часть структуры по отдельной крупной категории добавилась на сайт до 30 июня.
С 22 июля по 8 августа 2019г. вводились остальные крупные категории и теги.
Что было добавлено по структуре:
1) Внедрено множество категорий в меню
a. Создание новых категорий в 1с
b. Наполнение категорий
c. Настройка выгрузки
Изначально не было даже раздела отдельного для детского ассортимента.
2) Было создано множество тегов
3) Добавлены в категории и теги в зависимости от веток, облака тегов
4) У всех новых и старых страниц были переписаны и написаны SEO теги, согласно анализу конкурентов и правильной словоформы.
А теперь поговорим по итогам работы…
Итоги работы
В результате проведенных работ, растет трафик и видимость сайта. Все больше и больше ключей и страниц попадает в топ 3 и топ 10. Увеличивается число показов. Взрывной пик начал наблюдаться в конце июля и продолжает дальше. В конце августа ожидается прирост трафика на 30% от июля 2019.
Из рисунка :
1) Точка показывает, когда были внедрены правки и доработки, а также первая часть структуры под раздел «Сумки женские»
2) Точка показывает, когда была внедрена оставшаяся структура
Трафика ещё не было на сайте столько, сколько стала при внедрении. Я внедрил 1 категорию и уже всплеск трафика.
Из рисунка:
1) Точка внедрений семантики по категории «Сумки женские»
2) Внедрение всей семантики по проработанной структуре
Поисковая видимость сделала резкий скачок
Из «Запросы в топ через Мегандекс» видно, что произошёл скачек по выводу в топ позиций.
Общая динамика роста по ТОП 10:
Проработка отдельной категории
Так же есть результаты по продвижению отдельно взятых категории:
Продвигал отдельно категорию сумок «Сумки хобо».
Из рисунка:
Добавление нужных названий позволяет разработанный модуль.
В модуле к конкретной категории можно добавлять список названий товаров, и он позволяет их распределить товарам и закрепить за позицией, при переходе в товар там другое названий.
Вывод:
Позиции улучшаются после внедрений, необходимо смотреть на протяжении 2 недель, чтобы видеть точный результат.
Видимость и позиции растут!
Продвигал отдельно категорию сумок «Сумки женские большие»
По результатам внедрения части предложенных технологий, я вижу большой рост. Это отличный результат! Данный рост повлиял на количество продаж, за счет качественного трафика.