SEO-оптимизация интернет-магазина

Закажите услугу

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"

SEO-оптимизация интернет-магазина – это работы, нацеленные на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем по определенным запросам запросам.

Благодаря поисковой оптимизации вашего сайта происходит его улучшение по всем параметрам и обязательно в соответствии с теми требованиями, которые выдвигают поисковые системы — Google и Yandex. Уровень доверия поисковиков к веб-сайту повышается, ресурс ускоряется, появляется релевантный запросам контент.

Качественное продвижение предполагает подбор семантического ядра, чтобы запросы и слова описывали суть деятельности всего ресурса, а также каждой его страницы.

В первую очередь профессиональная раскрутка сайта осуществляется по транзакционным запросам — например, «купить комод в Москве». Цель этого вида запросов — действие пользователя, в данном случае покупка. Но иные типы запросов мы также используем для того, чтобы позиционировать компанию на рынке, сформировать репутацию.

Объем семантического ядра влияет на стоимость комплексного SEO-продвижения. Запросы обязательно группируются нами в соответствии с потребностями потенциальных покупателей, а также по видам. Это позволяет точно определить, на какой странице необходимо их размещение.

Особенности поискового продвижения

При начале сотрудничества сайт клиента анализируется, определяются ошибки, исходя из чего составляется план необходимых для продвижения действий. Таким образом, я и сотрудники моей команды работают над раскруткой сайта в индивидуальном порядке. Именно такой подход позволяет добиться вывода сайта в топ поисковой выдачи. Обязательно учитывается, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, а значит, необходимо постоянно работать над продвижением, чтобы сохранять позиции.

Обычно многие интернет-магазины имеют следующие технические проблемы:

  • низкая скорость загрузки всего сайта или отдельных страниц;
  • дубли контента и страниц;
  • отсутствие кроссбраузерности;
  • ненастроенный canonical;
  • ненастроенный файл robots.txt;
  • отсутствие микроразметки на странице контактов;
  • большое количество битых ссылок;
  • отсутствие https;
  • на страницах нет H1 или на одной странице несколько H1;
  • неоптимизированные, дублирующиеся или пустые мета-теги.

Все эти факторы влияют на то, насколько ресурс удобен для пользователей и на ранжирование сайта в поисковых системах. Поэтому в план работ по продвижению интернет-магазинов в Яндексе и Google я включаю уникализацию контента в зависимости от запросов, качественную оптимизацию ресурса и, как следствие, выведение его в топ-10 выдачи.

На основании проведенного технического аудита формируется техническое задание для программиста, который устраняет все обнаруженные ошибки. Благодаря этому удается добиться повышения позиций сайта в поисковой выдаче, улучшения юзабилити, повышения скорости загрузки страниц. Доверие пользователей к такому ресурсу растет.

Свежие кейсы

Статья

SEO продвижение сайта по сертификации продукции и услуг

Сегодня хочу рассказать об успехе в работе по продвижению сайта, когда находишься на одной волне с заказчиком и с его стороны производится самое оперативное внедрение всех рекомендаций. Стоит отметить, что работа велась в одном из самых конкурентных регионах - городе Москва. Для наглядности покажу график переходов с поисковых систем:Рост переходов с поисковых систем Яндекса и Google Рост приятный, не правда ли? В более понятном виде рост переходов с поисковых систем за 7 месяцев следующий:Динами...
Статья

Из простого, но с грамотным подходом…

В данной статье хочу рассказать как прорабатывался сайт по аренде звукового и светового оборудования.В рамках недели бесплатных аудитов ко мне обратился Степан с просьбой проанализировать его молодой сайт. В ходе анализа было установлено:Сайт разрабатывался на ТильдеСайт имеет одностраничную структуруКаталог товаров размещен в группе в вкНеправильны был настроен вывод Title в выдачу Яндекса и GoogleTitle неправильныйВидимость сайта на момент аудита нулеваяВидимость сайта перед аудитомH1 на стран...
Статья

Антикейс — или как не нужно делать!

Что остается, если вас не слышит команда клиента и настаивает на своем решении? Конечно же приходится подчиняться, при этом аргументы о сильном снижении позиций его не волнуют! Сегодня расскажу одну из моих историй работы с клиентами.ИсторияСтоит рассмотреть, что делалось по проекту за период взаимодействия с клиентом.Сайт пришел с 3 основными страницами и при этом явно было видно низкий охват семантики.Проанализировав конкурентов и собрав семантику, была создана широкая вложенная структура стра...
Статья

SEO продвижение интернет-магазина по продаже красок и лаков

О компании: Интернет-магазин лакокрасочной продукцииРегион продвижения : Санкт-Петербург ПС: Яндекс + Гугл Что было сделано: 1. Проводилась углубленная проработка под ТОП страниц сайта: проводилась оценка и корректировки вхождения основных ключей;расширялся охват ширины семантики; (Данный пункт помог достичь максимального результата. В частности охват семантики является в настоящее время одним из важнейших среди факторов ранжирования Яндекс)производились корректировки SEO тегов;проводились р...
Статья

Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете

Стоимость конверсии с электронной торговли снизилась на 34%, суммарная стоимость заказов возросла в 7 раз. Количество звонков и отправок писем на email раньше не отслеживалось, соответственно сравнить это не удается, но лучший показатель – довольный клиент

Статья

Разработка сайта услуг для автосервиса

У компании был сайт 2000 годов, я предложил сделать его новый и сразу под поисковое продвижение. Был проведен анализ конкурентов, разработка прототипов, разработка дизайна, разработка сайта и дальнейший комплекс по продвижению, на данный момент сайт занимает 80% топа по своим ключевым запросам.

Статья

Разработка интернет-магазина по продаже сумок B2C

Данный проект был разработан полностью с 0 на yi2 framework. Все модули и структура разработана под бизнес процессы компании, внедрена полностью омниканальная торговля со всеми необходимыми интеграциями от 1с до чатов.

Статья

Разработка прототипа для сайта санатория Сибирь

Сегодня мы рассмотрим прототип сайта по санаторно-курортному лечению “Сибирь”.Прототип сайта санатория “Сибирь”1 Этап анализ конкурентовДля того, чтобы понять какие страницы должны быть на сайте и с какими коммерческими факторами необходимо сделать анализ конкурентов, что у нас было сделано.Проанализировано 15 конкурентов и выбраны растущие, на основании этих данных выписаны страницы каждого конкурента.Пример, как делать анализ конкурентов рассказано в статье "SEO анализ конкурентов для будущего...
Смотреть все кейсы

Отзывы

Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"