SEO-оптимизация интернет-магазина

Закажите услугу

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"

SEO-оптимизация интернет-магазина – это работы, нацеленные на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем по определенным запросам запросам.

Благодаря поисковой оптимизации вашего сайта происходит его улучшение по всем параметрам и обязательно в соответствии с теми требованиями, которые выдвигают поисковые системы — Google и Yandex. Уровень доверия поисковиков к веб-сайту повышается, ресурс ускоряется, появляется релевантный запросам контент.

Качественное продвижение предполагает подбор семантического ядра, чтобы запросы и слова описывали суть деятельности всего ресурса, а также каждой его страницы.

В первую очередь профессиональная раскрутка сайта осуществляется по транзакционным запросам — например, «купить комод в Москве». Цель этого вида запросов — действие пользователя, в данном случае покупка. Но иные типы запросов мы также используем для того, чтобы позиционировать компанию на рынке, сформировать репутацию.

Объем семантического ядра влияет на стоимость комплексного SEO-продвижения. Запросы обязательно группируются нами в соответствии с потребностями потенциальных покупателей, а также по видам. Это позволяет точно определить, на какой странице необходимо их размещение.

Особенности поискового продвижения

При начале сотрудничества сайт клиента анализируется, определяются ошибки, исходя из чего составляется план необходимых для продвижения действий. Таким образом, я и сотрудники моей команды работают над раскруткой сайта в индивидуальном порядке. Именно такой подход позволяет добиться вывода сайта в топ поисковой выдачи. Обязательно учитывается, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, а значит, необходимо постоянно работать над продвижением, чтобы сохранять позиции.

Обычно многие интернет-магазины имеют следующие технические проблемы:

  • низкая скорость загрузки всего сайта или отдельных страниц;
  • дубли контента и страниц;
  • отсутствие кроссбраузерности;
  • ненастроенный canonical;
  • ненастроенный файл robots.txt;
  • отсутствие микроразметки на странице контактов;
  • большое количество битых ссылок;
  • отсутствие https;
  • на страницах нет H1 или на одной странице несколько H1;
  • неоптимизированные, дублирующиеся или пустые мета-теги.

Все эти факторы влияют на то, насколько ресурс удобен для пользователей и на ранжирование сайта в поисковых системах. Поэтому в план работ по продвижению интернет-магазинов в Яндексе и Google я включаю уникализацию контента в зависимости от запросов, качественную оптимизацию ресурса и, как следствие, выведение его в топ-10 выдачи.

На основании проведенного технического аудита формируется техническое задание для программиста, который устраняет все обнаруженные ошибки. Благодаря этому удается добиться повышения позиций сайта в поисковой выдаче, улучшения юзабилити, повышения скорости загрузки страниц. Доверие пользователей к такому ресурсу растет.

Свежие кейсы

Статья

SEO продвижение сайта услуг МЧС России

В данном кейсе я вам расскажу о том, как простые правки на сайте, внедрение активной семантики с исправлением метаданных на страницах, дают значительный прирост трафика в поисковых системах Яндекса и Google.

Статья

SEO продвижение интернет-магазина электрики

В данном кейсе будет рассмотрена по этапа, что и когда происходило по изменениям на сайте, какие изменения сыграли в положительную сторону роста трафика, а какие наоборот повредили. Прочитав кейс вы узнаете за счет чего произошел рост трафика на 156%.

Статья

SEO продвижение интернет-магазина оборудования для салонов красоты

Давайте с вами рассмотрим на примере кейса, как внедрить трафиковый метод и затем позиционный метод, который в последствии дает нам прирост трафика. Вы сможете найти полезные действия и технологии в данном кейсе.

Статья

Комплексный интернет-маркетинг для сайта пиломатериалов и складского хранения

На данном сайте было сделано много работ, от доработки сайта до сайта каталога, до переделки всех страниц, но без изменения дизайна. Также был комплекс работ по SEO и контекстной рекламе, что позволило решить поставленную задачу и распродать запасы доски.

Статья

Продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете

Стоимость конверсии с электронной торговли снизилась на 34%, суммарная стоимость заказов возросла в 7 раз. Количество звонков и отправок писем на email раньше не отслеживалось, соответственно сравнить это не удается, но лучший показатель – довольный клиент

Статья

Разработка сайта услуг для автосервиса

У компании был сайт 2000 годов, я предложил сделать его новый и сразу под поисковое продвижение. Был проведен анализ конкурентов, разработка прототипов, разработка дизайна, разработка сайта и дальнейший комплекс по продвижению, на данный момент сайт занимает 80% топа по своим ключевым запросам.

Статья

Разработка интернет-магазина по продаже сумок B2C

Данный проект был разработан полностью с 0 на yi2 framework. Все модули и структура разработана под бизнес процессы компании, внедрена полностью омниканальная торговля со всеми необходимыми интеграциями от 1с до чатов.

Статья

Разработка прототипа для сайта санатория Сибирь

Сегодня мы рассмотрим прототип сайта по санаторно-курортному лечению “Сибирь”.Прототип сайта санатория “Сибирь”1 Этап анализ конкурентовДля того, чтобы понять какие страницы должны быть на сайте и с какими коммерческими факторами необходимо сделать анализ конкурентов, что у нас было сделано.Проанализировано 15 конкурентов и выбраны растущие, на основании этих данных выписаны страницы каждого конкурента.Пример, как делать анализ конкурентов рассказано в статье "SEO анализ конкурентов для будущего...
Смотреть все кейсы

Отзывы

Артем Опарин

Обсудим ваш проект бесплатно

Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"